Новый BMW 8 серии Coupe: теперь официально

Бoльшe никaкиx тизeрoв и «утeчeк» инфoрмaции — кoмпaния BMW oфициaльнo прeдстaвилa купe 8 сeрии пoд индeксoм G15. Нoвый aвтoмoбиль пoлучил aдaптивную M-пoдвeску ужe в стaндaртнoм oснaщeнии и пeрвым oпрoбoвaл oригинaльную кoнцeпцию интерфейсов по-под управлением операционной системы BMW 7.0.

В BMW не стали мелочиться и сразу явили миру новую «восьмёрку» в топовой версии M850i xDrive Coupe. Её отличительные наружность: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски из пакета M Perfomance, высокоскоростные шины, хвостовой. Ant. передний M-спойлер и дверные проемы, украшенные подсвечивающимися логотипами модели. Впрочем, и за исключением. Ant. с этих дополнений новая 8 серия сильно выделяется на фоне других автомобилей марки. Беспричинно, решетки радиатора представляют собой единый массивный шестиугольный оттенок и сочетаются с широкими воздухозаборниками и очень узкими передними светодиодными фарами. Действительно очерченная плечевая линия, проходит через весь кузов к задним фонарям, а прикрытие с двойным изгибом «double-bubble» как у классических гоночных автомобилей, гладко перетекает в заднее стекло. Ширину автомобиля и низкий центр тяжести подчеркивают горизонтальные и диагональные очертания в задней части, а также задние светодиодные фонари с «3D-эффектом».

Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, обратный спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon изготовлены из углеволокна. 

Продолжительность купе 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная базис — 2822 мм.

Стандартные и опциональные легкосплавные диски «обуты» в разноширокие шины, для того которых разработаны специальные настройки шасси. На BMW M850i ​​xDrive Coupe ради доплату установят функцию активного подавления кренов.

В качестве опции предусмотрены адаптивные светодиодные очки с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam 

Получи снижение аэродинамического сопротивления работает почти плоское днище, активное господство воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздуховоды в передних крыльях и узкие основы наружных зеркал. Дополнительный передний спойлер в BMW M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу возьми передней оси, возникающую на высоких скоростях.

Линии всех элементов интерьера направлены продольно и, пояснили в BMW, акцентируют внимание получи спортивном вождении. Декоративными накладками украшен только переход посереди центральной консолью и приборной панелью, а спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Исключая этого в стандартную комплектацию входит кожаная отделка дверей и передней панели.

Хуй водителем расположена полностью цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма, а справа находится первенствующий дисплей с диагональю 10.25 дюйма. Новая концепция бери базе бортовой «операционки» BMW 7.0 позволяет выводить получи экраны различный контент в зависимости от ситуации, например, продольную перегрузку во время разгона или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Взаимодействовать с автомобилем предложено несколькими способами: используя кнопки возьми рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое господство или управлением жестами как на новых 5 серии и 7 серии.

BMW 8 серии Coupe

1

2

3

4

5

6

7

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует свежий силовой агрегат 4.4 V8 TwinPower Turbo. Увеличение мощности для 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 довело пиковое стоить до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящийся момент составил 750 Нм, доступных в диапазоне оборотов через 1800 до 4600 об/мин. В итоге разгон с раньше 100 км/ч у обозначенной версии занимает 3.7 секунды. 

Рассказали немцы и о дизельном BMW 840d xDrive Coupe с 3.0-литровой рядной «шестёркой» мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 680 Нм при 1750 об/мин. Подобный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4.9 секунды. Моторы сочетаются с обновлённой 8-ступкой Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Трансмиссия получила надстроенный диапазон передаточных отношений, новую программу управления и оптимизированный гидропривод. 

Объем багажного выделения 420 литров. Спинки задних сидений складываются в соотношении 50:50.

Соответственно заявлению разработчиков BMW, верхние распорки передней подвески с двойными поперечными рычагами и ровный усилитель пятирычажной задней подвески оптимизируют жесткость шасси и повышают мягкость в управлении. В то же время увеличенный развал колес обеих осей повышает способность автомобиля бороться боковым перегрузкам в скоростных поворотах. Помимо адаптивной M-подвески с электронноуправляемыми амортизаторами, в стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит  интегральное активное рулевое орган. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и шествие скоростных поворотов. 

В списке доступного оборудования 8 серии: активный путешествие-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой ото боковых ударов, система предупреждения об опасностях при перестроении и выезде по (по грибы) пределы полосы, ночное видение и система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Поддержка парковки на новом BMW контролирует не только руление, да также скорость парковки и торможение. А ещё он включает в себя опора движения задним ходом, позволяющий осуществлять движение назад сообразно ранее пройденному пути на дистанции до 50 м.

Европейский старт продаж намечен держи ноябрь 2018 года и официальных цен пока нет. Иностранный Auto Bild прогнозирует, что BMW M850i ​​xDrive будет стоить примерно (как) будто Porsche 911 Carrera 4S — 120 000 — 125 000 евро, а BMW 840d xDrive — ото 100 000 евро. В 2019 году должен появиться настоящий BMW M8 с мотором мощнее 600 л.с. и ценником не менее 180 000 евро.

Источник: BMW