Новый BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Кoмпaния BMW прeдстaвилa бaзoвыe купe и кaбриoлeт M8, a тaкжe иx гoнoчныe мoдификaции Competition.

Визуaльнo нoвыe BMW M8 дозволено отличить по иным бамперам, расширенным колесным аркам, боковым зеркалам, небольшому спойлеру получай крыше и четырем патрубкам выхлопной системы диаметром 100 мм. В салоне из отличий — вновь и селектор переключения коробки передач, рулевое колесо M с парой «горячих» кнопок M1 и M2 быстрой настройки мотора и ноги, сидения М Sport с подсвечиваемыми беджиками M8 на подголовниках, проекционный монитор и центральный экран со специфической графикой и новым меню М.

Технически новые «восьмерки» повторяют седан BMW M5. «Двухдверки» укомплектованы 4.4-литровым битурбо мотором V8, генерирующим 600 л.с. в базовых версиях и 625 л.с. в модификациях Competition. Наибольший крутящий момент — 750 Нм. Во всех версиях сердце сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» c функцией Drivelogic (три программы смены передач) и полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

 

Помещение BMW M8 Convertible

1

2

 

Новые BMW M8 стали самыми мощными и быстрыми «двухдверками» баварской марки. С места накануне 100 км/ч купе ускоряется за 3.3 с, кабриолет — вслед 3.4 с, версии Competition — за 3.2 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой возьми отметке 250 км/ч, опциональный пакет M Driver’s Package увеличит «максималку» накануне 305 км/ч.

Звук мотора можно изменять кнопкой M Sound Control, переключающей рот выхлопной системы. За доплату базовые купе и кабриолет дозволительно оснастить стандартной для Competition выхлопной системой M Sport.

Не считая того, «восьмерки» впервые получили инновационную тормозную систему с двумя настройками чувствительности педали: Comfort и Sport. Стандартные тормоза шестипоршневые с 395-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 380-миллиметровыми позадь за доплату можно заменить углерод-керамическими с увеличенными по 400 мм передними дисками. В базовой комплектации адаптивная висюлька и 20-дюймовые колесные диски с шинами разной размерности (назади — шире).

 

Салон BMW M8 Coupe

1

2

 

Также предусмотрены согласно три режима настройки силового агрегата, подвески и привода, у рулевого механизма их банан. Настройки отображаются в новом графическом меню медиасистемы, которое (бог) велел вызвать кнопкой Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode позволяется выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport или Track (в версии Competition), а в свою очередь закрепить две индивидуальные конфигурации за «горячими» M-кнопками сверху рулевом колесе.

На европейском рынке BMW M8 нового поколения появится этой в осеннее время. Цены пока не объявлены.

Источник: BMW