Новый электрокроссовер Audi e-tron получит виртуальные зеркала

Элeктричeский крoссoвeр Audi e-tron стaнeт пeрвoй сeрийнoй мoдeлью с бoкoвыми кaмeрaми заднего вида вместо зеркал. Новую технологию назвали «виртуальные зеркала».

Точно по умолчанию Audi e-tron укомплектуют классическими наружными зеркалами, а камеры будут доступны в качестве опции. Изображение с камер транслируется для дисплеи с органическими светодиодами типа OLED, расположенными между передней панелью и дверьми. В зависимости с условий езды («шоссе», «автостоянка», «поворот») изменять настройки камер позволяется через мультимедийную систему MMI.

Как утверждают в компании, использование виртуальных зеркал позволило понизить габаритную ширину кроссовера на 150 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления — поперед 0.28. Практически у всех современных моделей он равен 0.3-0.35. Примерно экой же результат у электрокаров Jaguar I-Pace (0.29) и Tesla Model X (0.24). (само собой), на результат Audi e-tron повлияли и другие факторы: оттиск кузова, плоское днище и даже такие мелочи, как небольшие выемки в местах крепления панелей и шины с вдавленными, а мало-: неграмотный выпуклыми буквами. 

На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска Audi e-tron хорошего понемножку автоматически «занижать» кузов на 26 мм

Воздухозаборники и воздуховоды в переднем бампере сконструированы про снижения возмущений воздушных потоков, подводимых к колесным аркам. Снабжение воздуха для охлаждения электромоторов и силовой электроники оптимизирована после счет двух расположенных за радиаторной решеткой и управляемых электроникой заслонок, открывающихся и закрывающихся свободно друг от друга.  

Как утверждают разработчики, минуя всех этих аэродинамических «хитростей» запас побежка Audi e-tron был бы на 35 км слабее заявленных «более 400 км в цикле WLTP». Соответственно шоссе кроссовер может пройти на одном заряде батареи предварительно 500 км. 

Мировая премьера серийного Audi e-tron состоится получи Брюссельском автосалоне в августе 2018 года.

Источник: Audi