Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Кoмпaния Ford прeдстaвилa внeдoрoжник Expedition нoвoгo пoкoлeния. Нoвинкa пoлучилa усилeнную рaму и пoчти цeликoм алюминиевый универсал. Самая крупная модификация «вытянулась» до 5.63 метров.

Ford Expedition вдоль-прежнему построен на базе пикапа Ford F-150. Колесная три кита модели нового поколения увеличена по сравнению с предыдущей получай 76 мм (до 3099 мм), а габаритная расстояние – на 100 мм (до 5334 мм). Вдобавок этого у внедорожника есть удлиненная версия Expedition Max. Промежуток между передней и задней осями у старшей версии мало-: неграмотный изменилось (3327 мм), но длина выросла бери 25 мм (до 5634 мм). Благодаря алюминиевому кузову снаряженная рой автомобиля снизилась в среднем на 136 кг. Достоверный показатель пока не раскрывается, модель предыдущей итерации весит подле 2.4 тонны.  

Внедорожник Expedition нового поколения получил мультимедийную систему с сильнее крупным дисплеем и точкой доступа Wi-Fi, пятнадцать подстаканников, цифра разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки. Доступна панорамная верх, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора, адаптивный поездка-контроль, автопарковщик, система аварийного автоторможения, функция удержания в полосе и датчики слепых зон. Получи и распишись трех рядах сидений в зависимости от модификации могут уехать семь или восемь человек: у автомобиля меньшей вместимости возьми втором ряду установлены раздельные кресла, которые двигаются за направляющим и позволяют забраться назад не отстегивая детское портшез.  

Дверь багажника оснащена электроприводом. За доплату пора и совесть знать доступен органайзер с отдельными секциями и полкой, которая отделяется ото пола и крепится примерно на середине высоты спинки третьего ряда.

Насильственный агрегат остался прежним – бензиновый 3.5L V6 EcoBoost. Характеристики «турбошестерки» доколе не раскрываются, однако в Ford пообещали сделать пружина более производительным, чем в автомобиле прежнего поколения (365 л.с.). Не принимая во внимание этого внедорожник получил новый 10-ступенчатый «автомат» вместо шестиступки. В зависимости через модификации Expedition может быть задне- или полноприводным с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов по-под разные типы покрытий.

Новый Ford Expedition будут выпускать возьми заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки. Старт продаж намечен нате осень этого года. Цены будут названы по времени, нынешняя модель стартует в США с $47125, а старшая варьирование оценивается в $66860.  

Фотографии Ford Expedition 2018

Источники: Ford, Motor1