Новый Porsche Cayenne представлен официально

Porsche Cayenne 2019 мoдeльнoгo гoдa oфициaльнo прeдстaвили нa зaкрытoм мeрoприятии в Штутгaртe. Трeтьe пoкoлeниe лeгeндaрнoгo крoссoвeрa, пoявившeгoся eщe 15 лeт нaзaд, стaлo лeгчe, приoбрeлo нулевый облик и получило более просторный интерьер.

Самый доступный Cayenne по-прежнему узнаваем. Кроссовер нового поколения сохранил мощную радиаторную решетку и спойлер нате крыше над наклонным задним окном. Вместе с тем появились в его образе и новые внешность. Например, новые полноразмерные задние фонари, делающие его немного похожим получи Panamera.

Клиентам на выбор будет предлагаться три варианта головного света. В базовой комплектации — сие светодиодные фары. В качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих исправлять интенсивность и распределение света.

Несмотря на то, что колесная база новой версии маловыгодный изменилась (2 895 мм), автомобиль стал длиннее, шире и немного ниже. Беспричинно, в длину он достигает 4 918 мм (+ 63 мм), в ширину — 1 983 мм (+ 44 мм) в высоту — 1 696 мм (- 9 мм).  Столь незначительные изменения в размерах вылились в 15-процентное приумножение объема багажника, достигшего 700 литров.

Позиционируя новый Cayenne, как универсальную имитация, сочетающую в себе спорткар, кроссовер и автомобиль для путешествий, основной причиной универсальности разработчики называют новую облегченную ходовую п с  многорычажной подвеской и разнесенными рычагами на передней оси. В качестве опции клиентам бросьте предлагаться адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.

В сравнении с предшественником новый кроссовер ранее базовой комплектации получил гораздо больший набор оснащения. В списке система активного полного привода, 19 — 21-дюймовые автомобиль, светодиодные фары, телефонный модуль с точкой доступа Wi-Fi, система помощи при парковке и часть.

Но даже несмотря на такой обширный список, снаряженная масса кроссовера уменьшилась сверху 55 кг, достигнув отметки 1 985 кг. Только использование нового литий-ионного аккумулятора позволило посбрасывать около 10 кг. Кроме того, днище и практически все элементы ходкий части выполнены их легких сплавов, а все наружные кузовные панели алюминиевые.

Новые у Cayenne третьего поколения и тормоза. Как бы утверждают немецкие инженеры, тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) далеко не имеет аналогов. Доступны они только с 20- и 21-дюймовыми колесными дисками. За вычетом глянцевого блеска и окрашенных в белый цвет суппортов, новые тормоза имеют уже одну особенность. PSCB состоят из чугунных тормозных дисков, покрытых слоем карбида вольфрама, повышающего пропорция трения, и в тоже время уменьшающего износ и количество образующейся тормозной пыли.

Внутри новая мультимедийная способ с 12.3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения впервые появившаяся в прошлом году бери новой Panamera. Большая часть функций мультимедиа управляется голосом, а наличие встроенного модуля с выходом в интернет, позволяет прикладывать информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени. По центру приборной панели установлен аналоговый тахометр и неудовлетворительно 7-дюймовых HD дисплея.

На данный момент новый Cayenne будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми моторами. В базовой модификации сие 340-сильный 3.0-литровый турбодвигатель, превзошедший прошлогоднюю модель на 40 л.с., в модификации «S» — 440-де твинтурбо V6 мотор объемом 2.9 литра. Это на 20 л.с. больше, нежели у прошлогодней S-версии. Работать они будут с усовершенствованной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. В дальнейшем, общество планирует расширить гамму модели за счет гибридных, Turbo и GTS вариантов.

Свежий Porsche Cayenne с 340-сильным двигателем ускоряется с до 100 км/ч вслед за 6.2 секунды (5.9 секунды с пакетом Sport Chrono). 440-сильный Cayenne S выполняет сие упражнение за 5.2 секунды (4.9 секунды со спорт-пакетом). В первом случае максималка ограничена для 245 км/ч, во втором — на 265 км/ч.

Старт продаж нового Porsche Cayenne запланирован держи декабрь 2017 года. В Германии базовая версия стартует с 74.8 тысяч евро, а Cayenne S — с 91.9 тысяч евро.

Фотографии Porsche Cayenne 3 поколения

Источник: Porsche

2 130 090 … 5 154 030 грн

Porsche Cayenne

Комплектации и цены

Диагностика-драйв Porsche Cayenne

Отзывы владельцев

Все 14 автосалонов Porsche