Обновленный Range Rover 2018: больше сенсорных поверхностей и гибрид

Кoмпaния Jaguar Land Rover прeдстaвилa oбнoвлeнный Range Rover — флaгмaнскую натурщик, получившую 404-сильную гибридную версию P400e с запасом хода на электротяге 51 км и новую версию SV AutobiographyDynamic с 565-сильным пятилитровым V8.

Range Rover пережил модернизацию и, даже если внешние изменения коснулись только радиаторной решетки, бамперов, задних фонарей и фар головного света, ведь в салоне все гораздо масштабней. Практически все его элементы призваны обеспечивать пассажирам удобства и наслаждение от поездки. Новые кресла переднего ряда могут занимать 24 варианта положения, а подлокотники имеют функцию подогрева. В заднем ряду установлены побольше широкие отдельные сидения, предлагающие пассажирам 25 массажных программ, подогрев/выстывание подлокотников и подставки для ног. Спинки сидений заднего ряда опускаются держи 40 градусов и отклоняются нажатием кнопки. Всеми функциями сидений можно организовывать с помощью приложения для смартфонов, находясь как внутри, так и снаружи автомобиля. Вспомогательный комфорт обеспечит открывающаяся и закрывающаяся жестами солнцезащитная шторка панорамной крыши и отправления ионизации воздуха.

В салоне установлено 17 пунктов подключения, в том числе стандартные разъемы, USB и HDMI выходы, розетки в 12В, 4G точки Wi-Fi доступа, позволяющие подключать до восьми устройств, и информационно-развлекательная теория Jaguar Land Rover — Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранам. Информацию имеется возможность перемещать с одного экрана на другой. К услугам пользователей функция бесключевого доступа Activity Key.

Вновь одной особенностью обновленного Range Rover стали светодиодные пиксельно-лазерные очки, интеллектуально распределяющие свет, чтобы не ослеплять остальных участников движения.

«Обычных» версий с четырехцилиндровыми моторами у флагманского Range Rover недостает, но появилась гибридная модификация — P400e. Гибридная версия оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. и электрическим мотором мощностью 116 л.с. Суммарная сдача силовой установки — 404 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч. Разгон с места накануне 100 км/ч занимает 6.8 с. В комбинированном цикле NEDC Range Rover P400e выдает всего 64 г/км СО2 и может пролететь на электротяге 51 км.

Электродвигатель оснащен литий-ионной батареей емкостью 13.1 кВт∙ч, которая при использовании 32-амперной системы быстрый зарядки полностью заряжается за 2 ч. 45 мин., от обычной розетки —  7 ч. 30 мин.

К самых требовательных поклонников бренда разработан Range Rover SVAutobiography Dynamic с 565-сильным бензиновым мотором V8, разгоняющим автомобиль накануне 100 км/ч за 5.4 с. Внешне самую мощную и роскошную версию Range Rover SVAutobiography, мелочёвка узнать по характерной решетке радиатора с хромовыми вставкам в стиле Graphite Atlas и обновленному заднему бамперу со встроенными металлическими выхлопными трубами.  

3 608 825 … 5 024 525 грн

Land Rover Range Rover

Комплектации и цены

Испытание-драйв Land Rover Range Rover

Отзывы владельцев

Все 13 автосалонов Land Rover