Peugeot 308 1.6 THP Allure: точность его конек

Peugeot 308 оказался очень приятным и легким в управлении, маленький, но пухлый руль порадовал своей точностью и информативностью, автомобиль едет точно туда, куда ты его направляешь. Понравилась упругость и информативность баранки, пусть в ней и есть немного искусственного усилия. Особенно ощущаешь, как же хорош 308-й, когда пересаживаешься с него в автомобиль с привычным размером руля.

Но есть одно но — удовольствие 308-й доставляет на хорошем покрытии, так как ходовая Peugeot 308 больше заточена под отличный асфальт. Кроме того, тестовый Peugeot 308 в комплектации Allure оснащается опционными колесами с низкопрофильными шинами 225/45 R17, что добавляет точности в поворотах, но за это приходится жертвовать комфортом.

Так, подвеска тестового Peugeot 308 легко справляется с мелкими неровностями, трещинами, небольшими лежачими полицейскими и брусчаткой, но она абсолютно не переваривает перепады покрытия, ямы и выбоины – в таких случаях ее может жестко и громко пробить.

Мы, кстати, опробовали версию и с колесными дисками R16 обутыми в покрышки 205/55 R16. На разбитых дорогах такой Peugeot 308 гораздо комфортнее и тише. Его почти не трясет на гребенке, а вырезанные куски асфальта, ступенчатые перепады дорожного покрытия и выбоины отрабатываются довольно аккуратно.