Peugeot 508 второго поколения претерпел масштабные изменения
Peugeot 508 втoрoгo пoкoлeния в пoлнoй мeрe зaслуживaeт эпитeтa «нoвый». Мaсштaбныe изменения видны приставки не- только снаружи, но и внутри.
Судя по новым шпионским фото, сие больше не традиционный седан. Гладкие и более практичные линии кузова напоминают новобранец VW Arteon. Купе-подобная форма делает автомобиль настолько низким, что остается понадеяться, что пассажиры второго ряда не будут чувствовать дискомфорт из-вслед слишком сильно наклоненной линии крыши. Практически ничего не осталось и с прежнего салона. Внутри фантастический i-Cockpit, как у новых моделей 3008 и 5008: приборная панелька над приплюснутым рулём, характерный рычаг смены режимов автоматической коробки передачи и высокий административный тоннель. От них же автомобиль получил модульную платформу EMP2 и двигатели. Если бы верить слухам, переделанная конструкция кузова и новая архитектуру позволили уменьшить снаряженную массу новинки для 100 — 120 кг. Передняя панель отделана черным глянцем и кожей. Из экий же кожи и обивка сидений.
Что касается двигателей, то это будут бензинный наддувной мотор 1.6 THP (165 и 200 л.с.) и турбодизели 1.6 HDI (100-120 сил) и 2.0 HDI (150 и 180 сил).
В зависимости с модификации они работают с пяти- или шестиступенчатой «механикой», или шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Все версии, не считая гибридной, будут переднеприводными.
При желании сидения можно дополнить встроенным массажером, вентиляцией и подогревом. В качестве опции предлагается мультимедийный странность с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Кроме того, клиент может возбранить виртуальную приборную панель диагональю 12.3 дюйма.
Увидеть Peugeot 508 второго поколения наша сестра сможем на Франкфуртском автосалоне в сентябре, если, конечно, в компании не решат дождаться весеннего автошоу в Женеве.
Источник: Motor1