Porsche представила 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid
Кoмпaния Porsche впeрвыe пoстaвилa нa вeршину «грaждaнскoй» мoдeли мoдификaцию с плaгин-гибриднoй силoвoй установкой. Агрегаты нового Panamera Turbo S E-Hybrid развивают раньше 680 л.с., что делает его самым мощным из всех представителей семейства.
По осени 2016 года Porsche представила на автосалоне в Париже гибридную модификацию Panamera второго поколения подина названием 4 E-Hybrid. Силовая установка такой версии состоит из бензинового битурбо двигателя 2.9 V6 (330 л.с., 450 Нм), электромотора (136 л.с., 400 Нм) и 8-ступенчатого «робота» PDK. В (настоящее к знакомому обозначению добавилась буква «S», а на место 2.9-литрового двигателя V6 встал 4.0-литровый авто V8 с отдачей 550 л.с. Максимальный крутящий момент гибридной установки составил 850 Нм.
Полноприводный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid выстреливает с давно 100 км/ч за 3.4 секунды — на 1.2 секунды быстрее Panamera 4 E-Hybrid и сверху 0.2 секунды быстрее обычного Panamera Turbo (550 л.с., 770 Нм) с пакетом Sport Chrono. Максималка составляет 310 км/ч.
Электромотор Panamera Turbo S E-Hybrid получает электроэнергию через литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостной системой терморегулирования. Ёмкость батареи составляет 14.1 кВт⋅ч, ото зарядки с силой тока 10 А и напряжением 230 В она полностью заряжается после 6 часов. При использовании 32-амперного устройства запас энергии восстанавливается из-за 2.4 часа. Автомобиль по умолчанию начинает движение на электрической тяге и исключительно при достижении определенного положения педали газа или в случае низкого заряда аккумуляторов передача переключается в режим «Hybrid Auto», когда электромотор работает совместно с ДВС.
Panamera Turbo S E-Hybrid проезжает на «батарейках» перед 50 км. Расход топлива в гибридном режиме и комбинированном цикле составляет 2.9 л/100 км.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid в соответствии с умолчанию укомплектована керамическими композитными тормозами, системой Dynamic Chassis Control Sport, активными аэродинамическими элементами и пневмоподвеской PASM. Длиннобазная версия еще в «базе» получила подруливающие задние колеса. Публичная презентация новинки состоится в марте держи автосалоне в Женеве. Цены пока не раскрываются, гибридная версия без обозначения S стартует в Германии с 107 тысяч евро.
3 220 250 … 4 989 600 грн
Porsche Panamera II
Комплектации и цены
Опробывание-драйв Porsche Panamera II
Отзывы владельцев
Все 14 автосалонов Porsche