Porsche представила еще одну «драйверскую» версию купе 911

Porsche прeдстaвилa нoвую мoдификaцию купe Carrera — 911 Carrera T. Автомобиль, созданный ровно по мотивам модели 1968 года, стал легче, получил спортивную подвеску PASM и полноуправляемое штатив в качестве опции.

Уникальный внешний вид новинки основан на 911 Carrera и в так же время оптимизирован для обеспечения спортивных качеств модели. Заднеприводная версия T кризис миновал стандартной «Карреры» на 20 кг (1425 кг). Лечь трупом такого результата инженерам компании удалось за счет использования более тонкого стекла и замены дверных ручек нейлоновыми петлями. Внешне Carrera T отличается мощным сплиттером, окрашенными в колер Agate Grey Metallic корпусами боковых зеркал Sport Design, оформлением радиаторной решетки, надписями «911 Carrera T» получай дверях и шильдиками на корме. У купе 20-дюймовые колесные диски Carrera S цвета Titan Grey, стандартная доктрина выпуска выхлопных газов, с центрально расположенными выхлопными трубами черного цвета и характерная эшелле задней крышки. Кузов автомобиля может быть окрашен в цвета Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White, Miami Blue, Carrara White, Jet Black и GT Silver.

О спортивной направленности модели говорит и зачисление салона. Спортивное рулевое колесо GT с кожаным ободом оснащено переключателем режимов, позволяющим водителю выбирать программу вождения. Подголовники четырех спортивных сидений из текстиль Sport-Tex или кожи украшены логотипом «911». Это первая конверсив Carrera предполагающая установку ковшеобразных сидений, дизайн которых покупатель может выбрать самопроизвольно. Эксклюзивный у 911 Carrera T и укороченный рычаг переключения передач с красным рисунком.

Декоративные накладки в приборной панели, дверях и дверные ручки черные. При желании их только и остается сделать любого из трех цветов: Racing Yellow, Guards Red и GT Silver, по образу центральные части сидений, ремни безопасности, логотип «911» бери подголовниках.

В стандартном оснащении предусмотрен новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), являющийся центральным блоком управления в (видах всех информационно-развлекательных приложений. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения.

Porsche 911 Carrera T оснащен праздник же 3.0-литровой «битурбошестёркой» (370 л.с., 450 Н•м), который и обычная Каррера. В паре с механической коробкой передач она разгоняет купе до самого 100 км/ч за 4.5 с., а с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono — вслед 4,2 с. Максимальная скорость — более 290 км/ч. Расход топлива — 9.5 — 8.5 л/100 км.

Источник: Porsche