Представлен самый мощный E-Class в истории Mercedes-Benz

Mercedes-AMG прeдстaвил мoдификaции E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ сeдaнa E-Class aктуaльнoгo пoкoлeния. Oни oснaщaются сaмым мoщным в истoрии E клaссa твин-турбo двигaтeлeм V8 и мoгут браться тoлькo пoлнoпривoдными, нo при этoм втoрoй прeдлaгaeтся с нoвым дрифт-рeжимoм, призвaнным вoспoлнить утрaту зaднeпривoднoй мoдификaции при смeнe пoкoлeний «зaряжeннoй» мoдeли.

Нoвыe Mercedes-AMG E63 укoмплeктoвaны 4.0-литрoвым бензиновым двигателем V8 с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Движок на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а наибольший крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S насильственный агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Ради сравнения прежний Mercedes-AMG E63 был доступен в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью с 556 до 585 л.с. 

Взбучка с до 100 км/ч у нового E-Class через AMG занимает 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная темп ограничена электроникой на 250 км/ч (по (по грибы) доплату ограничитель можно сблизить до 300 км/ч). Интересно, что же заявленный расход топлива в комбинированном цикле у двух седанов равномерный и варьируется в диапазоне от 8.9 прежде 9.2 л/100 км. Пользу кого Mercedes-AMG E63 нового поколения доступны ездовые режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Отдельный из них имеет «свою» настройку работы трансмиссии, время отклика сверху нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески Air Body Control с доработками с подразделения из Аффальтербаха.

E 63 4MATIC+ укомплектован тормозами с шестипоршневыми суппортами и дисками 360х36 мм спереди, а вдобавок задними тормозными дисками 360х24 мм и однопоршневыми суппортами. Возьми модификацию E 63 S 4MATIC+ спереди установлены тормозные диски 390х36 мм, а опционально для того такого седана доступны керамические тормоза AMG Carbon с тормозными дисками размером 402х39 мм сверху передней оси и 360х32 мм для задней оси.

Активировать дрифт-строй, при котором на заднюю книппель передается до 100% крутящего момента, бери E 63 S 4MATIC+ можно при помощи подрулевых лепестков по вине ездовую настройку Race. Спортплощадка передач при этом переходит в неавтоматический режим, а система ESP отключается. Правила Drift останется активным впредь до тех пор, пока водитель невыгодный отключит его. Помимо сего версия S оснащена динамическими опорами двигателя, которые снижают предварительно минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, сие способствует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает больше предсказуемыми прохождения поворотов бери высоких скоростях. 

Недавно. Ant. задолго до презентации заряженного седана ду AMG Тобиас Моэрс заявил, подобно как новый E63 является самым быстрым E-классом бери Нюрбургринге. Он проходит Северную Петлю быстрее 7 минут 50 секунд хоть со стандартными шинами.

Публичная премьера нового Mercedes-AMG E 63 состоится в ноябре сверху автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе заказы держи новинку начнут принимать в январе 2017 лета, а в продажу автомобили поступят в марте.

 

Источник: Daimler

1 095 245 … 1 376 781 грн

Mercedes-Benz E-Class Седан (W212) 2014

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 32 автосалона Mercedes-Benz