Преимущества и недостатки ГБО BRC

Итaльянцы всeгдa выступaли зaкoнoдaтeлями мoд нa рынкe ГБO. Нo пoчeму брeнд итaльянский брeнд BRC выдeляeтся срeди прочих компаний? Об этом рассказывает представитель компании VipGaz Center. Основополагающий признак продвинутости компании в сегменте автомобильной газобаллонной аппаратуры – существование в производственной линейке установок, соответствующих технологии «жидкого впрыска» (LPI). Неравно у производителя есть потенциал и база для выпуска LPI-систем, так он автоматически причисляется к лидерам рынка. Итальянский бренд ГБО БРС (как) будто раз к таковым и относится. Ниже пойдет речь о преимуществах и недостатках оборудования этой компании.

Переводим машину держи газ – дорого

Начнем с плюсов, потому что из них но исходят главные минусы: BRC находится в составе крупной корпорации, масштабы которой позволяют напрямую сотрудничать с автопроизводителями. Фаланга автогигантов ставят ГБО BRC на свои модели прямо получай конвейере. У каждого автоконцерна есть свои инженерные традиции и масса модификаций для различных рынков, поэтому поддерживать такое сотрудничество и соответствовать разным требованиям – нелегкая головоломка.

BRC: персонально ваш

Кроме LPI-систем BRC выпускает газобаллонные установки, которые соответствуют традиционной технологии LPGI – сие когда пропан-бутан подается в цилиндры в газообразном состоянии. Причем ГБО итальянцев не запрещается использовать на автомобилях с прямым впрыском. Гарантия на такие комплектации составляет 36 месяцев.

Равно известно, «непосредственные» двигатели предъявляют более высокие запросы к газовому оборудованию. Причина конструкционная: форсунки располагаются в головке блока цилиндров (ГБЦ), в таком случае есть в непосредственной близости к камере сгорания, и впрыск происходит напрямую в цилиндры.

Трудность газификации таких моторов объясняется риском вывести из строя штатные бензиновые форсунки во время эксплуатации механизмы на газе. Дело в том, что циркулирующий через форсы бензин служит вдобавок хладагентом – снимает тепловую нагрузку и не дает бензофорсам поджариться. Если на автомобиль с прямым впрыском установить обычную газовую аппаратуру, ведь циркуляция бензина во время движения на газе прекращается, а стало, форсунки расплавятся. А если поставить BRC, то программа управления впрыском неважный (=маловажный) даст форсам перегреться.

За что платим?

Поскольку штатные алгоритмы впрыска отличаются с марки к марке и даже от модели к модели, то программы в целях непосредственных двигателей «заточены» под конкретные модификации моторов. Такая олицетворение обходится дороже универсальной программы, отсюда и цена за ряд ГБО. Поэтому оборудование дольше окупается, но альтернативных путей уничтожить машину с прямым впрыском на газ нет. Разве сколько установить аппаратуру под впрыск сжиженного пропан-бутана. Опять-таки такие комплекты стоят еще дороже из-за других комплектующих.

Нагота и босота BRC

Один недостаток – премиальная цена – косвенно сделано озвучен. Второй следует из первого – это подделки. (на)столь(ко) устроена теневая экономика – чем выше маржа у компании, выпускающей контрафакт, тем боле контрафакта на рынке. Поэтому мы не рекомендуем приобретать ГБО с рук или у неизвестных торговцев:

  • Во-первых, вы заплатите из-за «мусор», а значит – потеряете деньги.
  • Во-вторых, такое оборудование гарантированно «убьет» ваш болиндер.
  • Наконец, своими деньгами вы проинвестируете теневую экономику, и уплаченные касса не дойдут до тех несчастных, что вынуждены работать засу за бесценок в подпольных цехах, а попадут в карманы преступников.

Коль (скоро) вашему мотору требуется особое оборудование, то обращайтесь в сертифицированные центры, которые выдают документы после монтажа и настроек системы и несут гарантийные обязательства и с имени производителя, и за монтаж ГБО.