Программа X-47B продлевается еще на два года и предусматривает значительное расширение функциональности летающего робота

В прoшлoм мeсяцe бeспилoтныe лeтaтeльныe aппaрaты X-47B UCAV (Unmanned Combat Air Vehicle) кoмпaнии Northrop Grumman в цeлoм успeшнo спрaвились с зaвeршeниeм oснoвнoй программы их летных испытаний. (автоматические) (приборы X-47B, совершив взлет и посадку на палубу авианосца в автоматическом режиме и с через дистанционного управления, продемонстрировали саму возможность использования беспилотников в качестве палубной пелагический авиации. Согласно прошлым планам, после завершения программы испытаний оба беспилотника X-47B должны были браться разоружены и стать экспонатами авиационного музея. Но судьба распорядилась ими иначе, доминирование ВМФ США приняло решение о продлении программы по (меньшей еще на два года, предусмотрев при этом значительное разрастание функциональности беспилотных летательных аппаратов.

Согласно новым планам беспилотники X-47B вслед за два года появятся на борту авианосцев снова три раза, каждый раз выполняя различные задачи. Бульон развертывание должно произойти уже в конце этого возраст, второе — в течение следующего года, а третье — в конце 2014 или в начале 2015 годы.

В течение первых двух развертываний ничего крайне особенного приключаться не будет. Беспилотники произведут операцию по дозаправке в воздухе, по которой они так и не добрались во время программы основных испытаний. Превалирующий целью проведения первых двух летных испытаний короче подготовка авианосцев, установка на них дополнительного оборудования, обеспечивающего успешное проведение боевых операций с участием беспилотных аппаратов. Второй целью довольно помощь экипажу авианосца и других военных морских судов в преодолении психологического барьера при работе с вооруженными и потенциально опасными аппаратами-роботами, которые могут влиять совершенно самостоятельно без участия в этом людей.

Же самой интересной обещает быть программа третьих испытаний. Беспилотник X-47B принуждён войти в состав и стать полноправным членом авиационного крыла, в количестве в 70 самолетов различных типов. В течение нескольких недель беспилотник закругляйся принимать участие в тренировочных полетах с другими самолетами и в учебных боевых действиях, которые будут проходит в условиях, максимально приближенным к боевым. Целью третьего этапа является шлифовка техники взаимодействия самолетов, пилотируемых людьми, с беспилотными аппаратами интересах обеспечения максимальной боевой эффективности всего авиационного подразделения в целом.

Исключая основных задач в ходе всех трех этапов дополнительных испытаний по части мере необходимости будут производиться модернизация конструкций узлов беспилотника, тестирование и модификация программного обеспечения системы управления беспилотника и систем управления, установленных получи и распишись авианосце.