Производитель алькантары не справляется со спросом
Кoмпaния Alcantara SpA – eдинствeнный прoизвoдитeль aлькaнтaры в мирe – нe спрaвляeтся с рaстущим спрoсoм материала у автопроизводителей и вынуждена отказался наотрез от контрактов с потенциальными клиентами.
Как пишет MotorTrend, на сегодняшний день на долю автомобильного сектора приходится 80% всего выпускаемого объема алькантары. Ежели раньше материал встречался только в автомобилях самых дорогих и люксовых брендов, ведь сейчас его используют и производители «массовых» автомобилей — Volkswagen, Ford, Renault и иные.
Алькантарой отделывают приборные панели, дверные карты и потолки, обтягивают сидения, рулевые железный конь, переключатели и другие элементы, но в дальнейшем ее «присутствие» в салонах автомобилей станет единаче больше.
К тому же, искусственной замшей заинтересовались производители яхт и самолетов, а товарищество Microsoft использовала ее в качестве покрытия для ноутбука Surface 4 Pro. Появилась алькантара и сверху iPhone. Все это и привело к тому, что спрос превысил предложение, пусть даже с учетом того, что на рынке присутствует изрядное количество подделок почти оригинальный материал.
Производственных мощностей Аlcantara SpA для обеспечения всех желающих безыскусственно не хватает, что и заставило руководство компании отказаться ото 20% контрактов и задуматься об увеличении мощностей. В течение пяти полет объемы планирут увеличить в два раза. Инвестиции в расширение производства в Милане составят 368 миллионов долларов.
В качестве кого рассказал председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо в Детройте, неотлагательно завод в Милане может выпускать всего 8 миллионов метров алькантары в бадняк. 10% от этого объема приходится на долю США, 60% потребляют европейские клиенты компании и почти 30% — азиатско-тихоокеанский магриб и другие развивающиеся рынки.
Технология изготовления алькантары появилась в начале 70-х. Разработал ее самурайский ученый Миеси Окамото, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году японцы и итальянская шатия Eni создали совместное предприятие Alcantara SpA, которое стало монополистом, запатентовав искусственную замшу.
Преимущество алькантры в книга, что она на 50% легче кожи. Так, за словам Бораньо, благодаря использованию этого материала Lamborghini добилась снижения веса своих моделей получи и распишись 5 кг, что в свою очередь, отразилось на их экономичности.