Производство отечественных легковых автомобилей увеличилось в мае на 5,9%
В Рoссии прoизвoдствo лeгкoвыx aвтoмoбилeй зa мaй тeкущeгo гoдa увeличилoсь нa 5,9% в срaвнeнии с тeм жe мeсяцeм, нo в прoшлoм гoду, a сие 148 тыс. шт. автомобилей.
Округление производства зафиксирован был для фоне серьезного спада авторынка: согласно информации, полученной с Ассоциации европейского бизнеса, россияне в текущем мае купили в меньшей степени на 12% легких коммерческих и легковых автомашин в сравнении с маем 2013г.
Отмечается, фигли несмотря ни на ась?, майский рост производства отнюдь не компенсировал падения производства вслед предыдущие месяцы: за первые месяцы годы суммарные объемы выпуска в России легковых автомобилей в сравнении с аналогичным отрезком времени прошлого возраст упали на 1,4%, разве брать натуральное выражение, так это примерно 760 тыс. единиц.
Да говорится, что относительно грузовых автомобилей и автобусов, чс существенно хуже, ведь спад производства в данном сегменте составил 14,5%, а как и 60,3 тыс. единиц соответственно, чего, в свою очередь, на 27% и 22% не в такой степени. Ant. более в сравнении с 2013г.
По отметкам исполнительного директора «Автостата», прогноз ровно по понижению объема рынка, согласно итогам возраст, является актуальным почти перед 8%, что, в свою порядок, подтверждается данными за апрель.
С апреля месяца рыночек продолжает показывать отрицательную динамику. Подходят к концу остатки недорогих машин. Драйверов роста для рынке просто нет. За исключением всего прочего, общая экономическая эксцесс совершенно не способствует их росту.
При всем при этом отмечается, зачем, согласно отчету отечественного аналитического агентства, средняя стоимость нового авто в России в сегодня составляет около 886 тыс. руб., а сие выше показателей за 2012г. получай 6%.