Раскрыты технические характеристики электрического кроссовера Audi e-tron

Крoссoвeр Audi E-Tron oснaстили уникaльнoй систeмoй рeкупeрaции энeргии, пoзвoляющeй вoзврaщaть в батарею побольше 70% потраченной энергии и управлять электрокаром одной педалью.

Испытательным треком системы рекуперации Audi E-Tron стала 31-километровая путь Пайкс Пик с разницей высот около 1900 м. Преодолев таковой участок, прототипы кроссовера доказали, что каждый пройденный километр обеспечивает фугас практически для еще одного километра пути.

Достигнуть такого результата инженерам Audi посчастливилось за счет объединения трех режимов рекуперации: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (затормаживание двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов). Сие позволило накапливать энергию рекуперации даже во время качения и привести в исполнение управление электрокаром одной педалью.

Audi E-Tron оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 360 л.с.(561 Нм) и аккумуляторным блоком емкостью 95 кВт·ч, обеспечивающим провизия хода без подзарядки в 400 км по циклу WLTP. С места накануне 100 км/ч электрокар ускоряется менее чем за 6.0 с. Максимальная проворство ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Кроме того, держи восемь секунд можно разблокировать максимальную мощность — 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента.

Прежде стало известно, что Audi E-Tron станет первой серийной моделью с «виртуальными зеркалами» — боковыми камерами, транслирующими изображение в OLED-дисплеи, расположенные между передней панелью и дверьми. Доступны такие «зеркала» в качестве опции. 

Официальная премьера Audi E-Tron состоится 17 сентября в Архимандрит-Франциско, а серийное производство кроссовера начнется в 2019 году, после дебютного показа E-Tron Sportback. Впоследствии в «зеленой» линейке Audi появится седан E-Tron GT и суперкар PB 18 e-tron, тот или другой компания покажет 23 августа в Pebble Beach.

Источник: Motor1