Рейтинг качества J.D. Power возглавили корейские автопроизводители

Aмeрикaнскaя кoмпaния J.D. Power and Associates oпубликoвaлa eжeгoдный рeйтинг кaчeствa нoвыx aвтoмoбилeй IQS (Initial Quality Study): пeрвую трoйку сoстaвили принaдлeжaщиe Hyundai Motor Company корейские бренды — Genesis, Kia и Hyundai.

В этом году бесспорным лидером рейтинга стал премиальный бренд Genesis — 68 жалоб для 100 проданных автомобилей. На втором месте оказался прошлогодний чемпион — Kia (72/100). Замыкает тройку лидеров еще одна корейская брэнд — Hyundai (74/100). Четвертое место у Porsche — 79/100, пятое у Ford — 81/100. В свой черед в десятку вошли Chevrolet (82), Lincoln (83), Lexus (84), Ram (84) и Nissan (85). В конце списка оказались такие производители, как бы Volvo (122), Jaguar (148) и Land Rover (162).

Как бы отметили эксперты J.D. Power, в 2018 году качество автомобилей в целом ровно по отрасли увеличилось на 4% в сравнении с результатом годичной давности и достигло наивысшего уровня следовать всю историю IQS. Улучшение было отмечено в шести из восьми категорий, при нежели 21 из 31 участвовавших в опросе марок смогли амелиорировать качество своих автомобилей только за последний год.

«Ни слуху никаких сомнений в том, что большинство автопроизводителей реагируют бери замечания клиентов и производят автомобили самого высокого качества. Тем неважный (=маловажный) менее, некоторые владельцы транспортных средств все еще находят проблемы. Согласно мере того, как транспортные средства становятся более сложными и автоматизированными, очень важно, чтобы потребители были полностью уверены в способности автопроизводителей поставлять беспроблемные транспортные средства», — сказал вице-президент J.D. Power Дейв Сарджент.

Среди конкретных моделей наименьшее количество жалоб собрал Porsche 911 — 48 бери 100 автомобилей. Как утверждают в J.D. Power, это лучший продукт с 2013 года.

Рекорд по повышению индекса качества в этом году принадлежит Mazda: в сравнении с 2017 году ей посчастливилось уменьшить показатели сразу на 25 пунктов. Но быстрее всех в отрасли реагируют получи и распишись замечания клиентов американские марки: Fiat Chrysler Automobiles (7 пунктов), Ford Motor Company (5 пунктов) и General Motors (5 пунктов) к тому а 2017 году.  

Эксперты J.D. Power отмечают, что в целом автомобили стали привлекательнее внешне и комфортнее. В в таком случае же время проблемы с мультимедийной оснащенностью моделей остались. К тому а, владельцев стали больше раздражать многочисленные системы помощи водителю.

В рамках исследования J.D. Power and Associates американские автовладельцы ответили получи 233 вопроса касающихся поломок, обнаруженных в течение 90 дней после покупки нового автомобиля. До результатам опроса формируется рейтинг надежности автомобилей, в котором каждой модели или марке присваивается индекс, отображающий среднее дата неисправностей на сто проданных автомобилей. Для удобства все вопросы разделены возьми восемь категорий.

Источник: J.D. Power