Renault построит стационарную систему хранения энергии из аккумуляторов электромобилей

Renault Group oбъявилa o зaпускe прoгрaммы «Advanced Battery Storage», в рaмкax кoтoрoй к 2020 гoду в Eврoпe закругляйтесь создана стационарная система хранения энергии из отработанных аккумуляторов электромобилей. Проектная всевлас хранилища 70 МВт.

Партнерами Renault в этом проекте выступают компании La Banque des Territoires, Mitsui Group, Demeter и The Mobility House. Первые объекты системы начнут фунциклировать в начале 2019 года во Франции и Германии. Это заводы Renault в Дуэ и Клеоне (Законодательница мод), а также бывшая угольная электростанция на земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии. Постепенно увеличивая количество аккумуляторов для трех площадках до двух тысяч, авторы проекта рассчитывают добиться максимальной мощности в 60 МВт•ч, что равноценно ежедневном потреблению города с пятью тысячами домашних хозяйств.

В дополнение отработанных аккумуляторов в системе «Advanced Battery Storage» будут использоваться и новые батареи. Собранные в специальные контейнеры, они смогут обеспечивать энергией отдельные домохозяйства, многоквартирные на родине, офисы, школы и заводы, а также подзаряжать электрокары. Подзарядка бредень будет осуществляться от альтернативных источников энергии (например, солнечной) и приходить максимального уровня к моменту пиковых нагрузок. 

«Сия уникальная конструкция позволит системе Advanced Battery Storage с быстротою молнии поглощать или отдавать в сеть мощность 70 МВт. Сия высокая мощность в сочетании с высокой емкостью нашего решения позволит с большой отдачей реагировать на все основные запросы к сети», — пояснил хозяин программы «New Business Energy» Николас Шотт (Nicolas Schottey).

Накопленная в депо энергия будет использоваться в моменты пиковых нагрузок на электросети и позволит создать дисбаланс между количеством выработанной и потребляемой электроэнергии. В Renault Group считают, чего создаваемая ими система повысит экономическую привлекательность низкоуглеродистых энергий.

«Наше урегулирование о стационарном хранении имеет целью компенсировать этот разрыв: в определенное время оно хорэ предоставлять свои резервы до точки возникновения дисбаланса в плавная, чтобы уменьшить его влияние», — сказал Шотт.

Источник: Renault