С октября персонал российских аэропортов и вокзалов сможет оказывать неотложную помощь

Трагедия, которая произошла в аэропорту Шереметьево в конце августа этого года, вынудила российские власти обучить весь персонал аэропортов оказанию первой медицинской помощи.  

24-летний Артем Чечников возвращался с супругой из Барселоны в Челябинск, когда у него случился сердечный приступ. Так как это произошло во время полета, самолет был вынужден совершить экстренную посадку в Москве.

Во время полета никто не смог ему оказать первую медицинскую помощь, а из-за неправильно принятого сообщения пилота скорая приехала лишь спустя 40 минут после посадки, когда мужчина был уже мертв.

Из-за этого проишествия с начала октября РФ запускает программу по обучению персонала аэропортов и вокзалов неотложной медицинской помощи.  

Обучения персонала проведутся по всей стране. Сотрудников обучат необходимым действиям, которые помогут спасти жизнь человека, и правильному запрашиванию помощи (сотрудник должен четко объяснить происходящую ситуацию).

В аэропортах и на вокзалах страны также введут правило, согласно которого медики будут встречать больного у трапа или на перроне.

 

По материалам estet-portal.com