С октября персонал российских аэропортов и вокзалов сможет оказывать неотложную помощь
Трагедия, которая произошла в аэропорту Шереметьево в конце августа этого года, вынудила российские власти обучить весь персонал аэропортов оказанию первой медицинской помощи.
24-летний Артем Чечников возвращался с супругой из Барселоны в Челябинск, когда у него случился сердечный приступ. Так как это произошло во время полета, самолет был вынужден совершить экстренную посадку в Москве.
Во время полета никто не смог ему оказать первую медицинскую помощь, а из-за неправильно принятого сообщения пилота скорая приехала лишь спустя 40 минут после посадки, когда мужчина был уже мертв.
Из-за этого проишествия с начала октября РФ запускает программу по обучению персонала аэропортов и вокзалов неотложной медицинской помощи.
Обучения персонала проведутся по всей стране. Сотрудников обучат необходимым действиям, которые помогут спасти жизнь человека, и правильному запрашиванию помощи (сотрудник должен четко объяснить происходящую ситуацию).
В аэропортах и на вокзалах страны также введут правило, согласно которого медики будут встречать больного у трапа или на перроне.
По материалам estet-portal.com