Seat тестирует услугу доставки покупок в автомобиль

Seat и Saba сoздaли прилoжeниe Droppit, с пoмoщью которого читатель сможет заказать доставку приобретенных в интернете покупок в припаркованный автомобиль.

В тестировании пилотного проекта примут внимание интернет-супермаркет Deliberry и служба курьерской доставки Glovo. На протяжении шести месяцев приложением смогут использовать клиенты двух автомобильных парковок Saba в Барселоне.

На начальном этапе Droppit брось доступно как для iOS, так и для Android. С его помощью пользователи смогут выделывать покупки из Deliberry и заказывать доставку товаров на парковку курьерской службой Glovo. Давалец оставляет ключи от автомобиля сотрудникам Saba, которые сопровождают курьера, идентифицируют автомобиль и размещают в нем запрет. В будущем разработчики намерены упростить процесс, используя для обеспечения доступа к автомобилю, поддерживаемого приложением сканера отпечатков пальцев.

После презентации нового приложения сотрудник отдела развития бизнеса Seat Арантса Алонсо отметил, сколько «такие решения, как Droppit, предлагают ценный персонализированный опыт. С такого склада инициативой Seat стремится продемонстрировать свою приверженность цифровым технологиям». «Касательство в проекте таких динамичных и специализированных партнеров, как Glovo и Deliberry, безусловно, демонстрирует предположенный потенциал соглашения между Seat и Saba», — подчеркнул он.

Соглашение в обществе Seat и Saba, в рамках которого и создан новый сервис, было подписано в мае прошлого возраст на Международном автосалоне в Барселоне. Цель сотрудничества заключается в том, чтобы Saba присоединилась к нумерационный экосистеме Seat по предоставлению услуг, связанных с автомобилем и парковкой.

Droppit — поодаль не единственный совместный проект компаний. В дальнейшем рассматривается возможность предоставления сервис резервирования и оплаты на основе приложений, а также работу над такими проектами, в духе Parkfinder 2.0. Идея заключается в предоставлении онлайн-информации о наличии свободных парковочных мест и ​​их рекомендации в соответствии с фактическими потребностями отдельных клиентов. Во время стоянки автомобиля получи парковке, сервис будет предоставлять такие услуги, как заправка и т.п.

Услугу числом доставке совершенных в интернете покупок непосредственно в багажники клиентов в ноябре 2015 годы запустила компания Volvo. На тот момент сервис работал только Гётеборге, Страна) викингов. Доступ к багажнику автомобиля осуществлялся с помощью одноразового электронного ключа. Когда зад автомобиля закрывался, покупатель получал уведомление об успешной доставке.

Источник: Seat