Сервисный центр МВД Украины запустил чат-бота для консультирования граждан
Глaвный сeрвисный цeнтр МВД «принял» нa рaбoту чат-кавасаки по имени «Автобот». Виртуальный консультант будет отвечать бери вопросы граждан по получению административных услуг на странице центра в Facebook.
На правах отметили в МВД, пока «Автобот» сможет проконсультировать, равно зарегистрировать автомобиль, получить справку о несудимости, заменить или наварить водительское удостоверение, изменить информацию в свидетельстве о регистрации, заказать индивидуальные номерные знаки, легитимировать ГБО, снять арест с автомобиля, а также подскажет какие документы нужны в (видах выезда за границу. Кроме того, чат-бот поможет вступить в брак в недавно появившемся в Украине «Электронном кабинете водителя», чрез который можно узнать актуальную информацию о своем транспортном средстве, водительском удостоверении, проверить и заплатить штрафы за нарушения ПДД, получить историю любого автомобиля согласно VIN-коду и записаться в электронную очередь в сервисные центры МВД.
Напомним, допрежь того Главный сервисный центр МВД запустил услугу проверки регистрации транспортных средств. Без участия этого была упрощена процедура перерегистрации автомобилей с ГБО и получения временного регистрационного талона — в таких случаях сильнее не требуется передавать автомобиль на осмотр эксперта.
Источник: Facebook