Следующие Nissan Leaf и Renault Zoe разделят агрегатную базу

Aльянс Renault-Nissan рaскрыл пoдрoбнoсти рaзвития элeктрoкaрoв Renault Zoe и Nissan Leaf. В чaстнoсти выяснилoсь, чтo при смeнe пoкoлeний они встанут возьми одну платформу и получат частично унифицированную электронику, опять-таки случится это ещё не скоро.

Новые Nissan Leaf и Renault Zoe станут прямыми конкурентами в сегменте. Они будут построены получи и распишись одной платформе, получат одинаковые электромоторы и силовую электронику. При этом двум модели будут отличаться с точки зрения дизайна экстерьера. Такое декларация сделал Арно Дебеф, вице-президент альянса Renault-Nissan. Топ-распорядитель не уточнил, означает ли это, что Zoe станет побольше крупным, либо Leaf уменьшится. Нынешний Nissan Leaf возьми 361 мм длиннее Renault Zoe, а по колёсной базе хэтчбек японской марки выигрывает у «француза» 112 мм.

В 2015 году Nissan Leaf получил новую версию с батареей ёмкостью 30 кВт·ч и запасом побежка 250 км (по европейскому циклу NEDC).

Дебеф никак не назвал точные сроки появления новых итераций самых популярных моделей электромобилей Nissan и Renault, уточнив просто-напросто, что это произойдет после планового фейслифтинга Leaf в 2018 году. Объединение информации издания LesEchos, хэтчбек Renault Zoe первым «переедет» получай новую платформу, однако это случится не поначалу 2020 года. По предварительным данным, французская и японская марки могут пролонгировать. Ant. сократить использовать аккумуляторные батареи от разных производителей (Renault покупает аккумуляторы у корейского концерна LG Chem, Nissan использует батареи собственной разработки), впрочем, окончательное постановление по этому вопросу ещё не принято.  

В сентябре сего года Renault представила новую модификацию Zoe – ZE40 с аккумуляторами емкостью 41 кВт⋅ч. Клад хода новинки составил 400 км (NEDC).

Компания Nissan вводные положения продавать электромобиль Leaf в США и в Японии в 2010 году, а в Европе – в 2011 году. Renault Zoe появился в 2012 году. В соответствии с статистике компании JATO Dynamics, Zoe является самым популярным электрокаром в Европе, а Leaf занимает вторую строчку рейтинга – в октябре продано 17 038 Renault Zoe и 15 595 Nissan Leaf. В области сравнению с предыдущим месяцем продажи моделей выросли для 27 и 13 процентов соответственно. 

Источник: Automotive News