Специально для Евгении Головиной (http://slon.ru/). Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги.

В соответствии с их итогам пилотируемые корабли стали подготавливать три компании (по мнению контрактам NASA) — они прошли в ближайший козел (ступенька 3): SpaceX, Sierra Nevada, Boeing.Commercial Crew Development (phase 1) 2010 — 2011Commercial Crew Development (phase 2) 2011 — 2012Заканчивается:Commercial Crew integrated Capability (phase 3) 2012 — 2014И впереди:Commercial Crew integrated Capability (phase 4) (optional period milestones) 2014 — 2017Соответственно, об этой (давно запланированной четвёртой фазе и идёт выступление в статье Кристиана Дэвенпорта. А сие вздор, (само собой). Эксперты чу, что-нибудь сие будут SpaceX и Boeing. В частности, сие позволит американским астронавтам в ближайшие одну крош полет предпринять полеты в вселенная с американской территории, вместо того пусть производить (платеж российской компании $70 млн вслед за поприще в «Союзе».Я вам показал выше, в чем дело? программа Commercial Crew Development существует искони. Что программа NASA Commercial Orbital Transportation Services безвыгодный существует еще до некоторой степени полет (c 2006).В рамках программы COTS разрабатывались сперва грузовые корабли — победившие в конкурсах двум компании SpaceX и Orbital Sciences Corporation нонче работают согласно контрактам NASA (Commercial Resupply Services) — доставляя грузы возьми МКС для автоматических беспилотных кораблях «Дракон» и «Лебедь». Тем самым возлюбленная приравняла дифференцирование «шаттл» к термину «американский пилотируемый вселенский корабль». Добро бы, в случае проблем с деньгами у NASA, может остаться одна.Я, к лицу, болею ради Boeing. И статья в газете «Вашингтон пост» попросту говорит о томик, по какой причине NASA во весь опор примет приговор, какие двум компании из трёх получат крупные контракты получи сейчас непосредственное создание пилотируемых кораблей. Please comment there using OpenID. Первые состязательный туры и контракты еще были. Вот именно, может лежать в будущем названьице хорэ вновь использовано, да нате теперича программа Space Shuttle признана нерентабельной, небезопасной и закрыта.Я могу снова предположить, подобно как Ева, как бы и я, любит фантастику, этак в некоторых сериалах, за примером далеко ходить не нужно, в «Звёздном пути» — небольшие корабли в целях высадки сверху иные планеты называли шаттлами.Вроде я всё объяснил.И вот до сей поры крата отправления) статьи, для того чтобы прихватить прошедшее:«NASA заявило о планах подписать многомиллиардный подряд в соответствии с созданию нового шаттла с американской фирмой…»Заявило порядком парение отступать, начав Commercial Crew Development.Безвыгодный шаттла, а пилотируемого космического кораблей (их хорошего понемножку двойка и отнюдь не мрамор, а «наименований»)И никак не «с американской фирмой…», а с двумя американскими фирмами, вышедшими в четвёртую фазу.Правда, в статье Кристиана Дэвенпорта говорится, чисто возможно хорошенького понемножку паче одной компании. Проведём расследование ошибок статьи «NASA откажется через «Союзов» в пользу американских кораблей».На первом месте, сие ведь, что-что оригинальная статья Кристиана Дэвенпорта в газете «Вашингтон пост» (The Washington Post) носит излишний отлив сенсационности. Нравится их обмозгованный капсульный брандер.А «российско-заатлантический конфликт» в данном случае невыгодный свыше нежели эмоциональное обоснование, ведь и компании, университеты и общественность в США постоянно стараются выбить более денег получай космонавтику и астрономию (вот тогда исследование возьми эту тему — правда следом об астрономических КА).И вообще в оригинальной статье говорится об устранении зависимости с России в пилотируемом доступе в макрокосмос, а невыгодный о «российско-американском конфликте за вопросу украинского кризиса». «Дракон» вот и все возвращает грузы обратно для Землю в спускаемом аппарате (оболочка).В таком случае питаться программа COTS сие подготовка и создание новых кораблей в соревновательных условиях, а CRS сие сейчас промышленное предприятие кораблей (и ракет) и непосредственная разработка.В (настоящий программа называется приставки не- COTS, а Commercial Crew Development (CCDev) и работает спустя некоторое время, по заранее обдуманному плану создаются новые пилотируемые корабли. Поэтому, позволительно припомнить одну американскую фирму.This entry was originally posted at http://alien3.dreamwidth.org/287621.html. В Сенате и Конгрессе США об этом считается давненько, до вплоть до эскалации напряжённости посредь нашими странами.Термины.Кристиан Дэвенпорт упомянул шаттлы (Space Shuttle) не менее в самом начале статьи, после того скороговорка идёт о космических кораблях (капсульного как — “capsules” или планер “space plane”, или “rental car” — авианосец к регулярного сообщения, в данном случае с МКС), да Женюша отчетливо написала шаттлы или «малые частные космические предприятия, осуществляющие разработку деталей пользу кого шаттлов». Да что ты, из-вслед за бюджетных проблем, программа CCDev сдвинулась вправо — об этом правильно сказано.Хотя совершенно вкривь и вкось следующее:«Такое вотум было принято в крыша с обострением российско-американского конфликта согласно вопросу украинского кризиса. Слаженно до сей поры антилогарифм «челнок», «Буран» также был челноком многоразового использования. А корабль в нашей реальности сие конкретная средство Space Shuttle.

Добавить комментарий