Стартовал прием заказов на плагин-гибридный Hyundai Ioniq

Hyundai нaчaл приeм зaкaзoв нa плaгин-гибридную вeрсию xэтчбeкa Ioniq, какой появится в европейских дилерских центрах этим летом. По сертификационным замерам в цикле NEDC новинка расходует всего 1.1 литр бензина получай 100 км пробега.

Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid оснащается бензиновым мотором 1.6 GDI (105 л.с., 147 Нм), электромотором мощностью 45 кВт (61 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 8.9 кВт⋅ч. Суммарная уделение установки составляет 141 л.с. Показатель максимальной скорости гибрида — 178 км/ч, вплоть до «сотни» он разгоняется за 10.6 секунды. Трансмиссия — шестиступенчатый «киборг» с двумя сцеплениями. Аккумуляторы заряжаются во время торможения в режиме рекуперации и с внешних источников. Мощность встроенной зарядки — 3.3 кВт.

Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 предусмотрена режим ECO Driving Assistant, анализирующая информацию навигационной системы и подсказывающая водителю наиболее «с расчетцем» вариант езды. Еще одной особенностью этой уникальной системы является менеджмент двигателем, позволяющее минимизировать его неэффективное использование. В режиме Sport гибридная силовая инструментарий и коробка передач работают на полную мощность, а рулевое управление становится сильнее острым.

К 2020 году компания Hyundai планирует вывести на автомобильный толкучка Европы 14 новых «зеленых» моделей. «Поскольку европейский запускание гибридного IONIQ и электромобиля IONIQ Electric осенью 2016 года был успешным, пишущий эти строки продолжаем электрифицировать Европу с введением IONIQ Plug-in Hybrid», — сказал Томас Шмид, доминирующий операционный директор Hyundai Motor Europe.

Источник: Hyundai