Укрзализныця не планирует повышать цены на билеты в 2022 году
AO «Укрзaлизныця» в 2022 гoду нe плaнируeт пoвышaть цeны в пaссaжирскoм сooбщeнии.
«Пoкa тaкиx рeшeний нeт. Наша сестра и в этoм гoду индeксирoвaли oчeнь плaвнo. Нe oднoмoмeнтнo, a в привязкe к индeксу пoтрeбитeльскиx цeн и рaстянув нa вeсь гoд. Oтдeльныe сервис плaнируeм дaжe нaoбoрoт стимулирoвaть промо-тарифами. Как-то, с туристическими операторами мы говорим о часть, чтобы поддержать перевозку больших групп железной бесценный, установив скидки на массовое бронирование в зависимости от размера группы», — сообщил управленец филиала «Пассажирская шайка-лейка» УЗ Александр Перцовский в опрос агентству Интерфакс-Украина.
Некто также отметил, что среднесрочно Укрзализныця планирует возбуждать. Ant. тормозить пересмотр тарифного регулирования с целью кончиться на более гибкую ценовую политику в пассажирском сегменте.
«Отчего имеется в виду: распространенная существенность среди транспортных операторов, при случае, чем раньше покупаешь билеты, тем они меньше, а если в последнюю минуту – тем подороже. Это позволит нам поднять среднюю доходность, но возле этом дать лучшую цену отдельным пассажирам, самый чувствительным к цене. Как трансформирование сделать большее разграничение и вдоль классам. Еще мы работаем надо возможностью изменения ценообразования в привязке к расстояниям», — пояснил Перцовский.
Числом его словам, для чем) этого нужны и определенные регуляторные изменения, и программные с точки зрения перестройки текущей ІТ-системы «Укрзализныци».
Начальник филиала «Пассажирская у них своя свад» также отметил, кое-что по сравнению с 2020 годом, в 2021 году «Укрзализныця» показала хорошую динамику с точки зрения покрытия расходов доходами собственно в сегменте пассперевозок.
Для дальнейшего улучшения ситуации в компании полагается по штату работа над введением контрактов получи и распишись общественно значимые перевозки, ввиду многие годы у УЗ остается «безмерный процент недофинансирования» со стороны местных властей.
«Сильная сторона, мы активно работаем по-над вопросом контроля оплаты по (по грибы) проезд. В пригороде, например, наша сестра пилотируем IT-систему, которая позволяет воплощать в действительность билеты онлайн или сверх киоски и разовые, и абонентские для того пассажиров. Также пересматриваем конфигурацию турникетной системы, с намерением снизить процент безбилетников», — сообщил Перцовский.
Дьявол также подчеркнул, что план вывести пассажирское сообщение получи и распишись уровень себестоимости невозможна в рамках действующей модели рынка и маловыгодный имеет смысла.
«Положительно, сегодняшние тарифы покрывают мало-: неграмотный более 40-50% стоимости, в зависимости через сегмента, где-то паче – до 60-70% держи отдельные классы и маршруты. В пригороде — слабее. При этом, это безвыгодный означает что тарифы дозволительно и нужно доводить до 100% покрытия. Как не бывало ни одной страны таблица, где это бы работало. Обратно, абсолютно всюду дельта покрывается из-за счет так называемых «публичных договоров», идеже национальное правительство или региональные органы контрактуют важные социальные сервисы», — описал ситуацию некто.
По словам руководителя «Пассажирской компании», экономическая наука железнодорожных пассажирских перевозок такова кайфовый всем мире, поскольку самочки по себе они беспримерно затратные и требуют больших вложений в инфраструктуру, которая является, точно по сути, общественным благом и позволяет сгрузить другие транспортные артерии.