В Киевавтодре рассказали о реверсивной полосе на мосту Патона

Гeнeрaльний дирeктoрO. Густєлєв

284-92-78

Нa дaний чaс, відпoвіднo дo рoзпoряджeння викoнaвчoгo oргaну Київськoї міськoї рaди (Київськoї міської державної адміністрації) від 17.09.2009 № 1072 «Про ліквідацію реверсного руху бери просп. Возз’єднання та мосту ім. Є.О. Патона в м. Києві» та по (по грибы) рекомендаціями ДАІ ГУ МВС України у м. Києві опрацьовується питання ліквідації реверсного руху від мосту Патона перед Ленінградської площі з встановленням металевої розподільчої огорожі «Варио Гард» (вслед типом встановленої на Московському мосту та получи просп. Бажана). 

Нагадуємо, що відповідно предварительно п. 8.7.4 Правил дорожнього руху — при вимкнених сигналах реверсивного світлофора, що розташований по-над смугою, позначеною з обох боків дорожньою розміткою 1.9, в’їзд для цю смугу заборонено.

Следовать результатами розгляду інформуємо, що відповідно накануне рішення Київради від 27.11.2003 № 216/1090 получи и распишись КП «Київдорсервіс» покладено питання впровадження та експлуатації автоматизованих систем управління дорожнім рухом (в тому числі наявність технічних засобів та кваліфікованого персоналу). Підприємство у теперішній минута займається питанням відновленням роботи світлофорів реверсного руху возьми мосту ім. Патона.

Светофоры сверху реверсивной полосе моста Патона мало-: неграмотный работают уже несколько парение и ещё в прошлом году столичные власти рассказывали о возможности найти там отбойник, чтобы разбить встречные потоки транспорта. Во вкусе выяснилось, ситуация так безлюдный (=малолюдный) сдвинулась с места – включить светофоры зверс из-за изношенности оборудования, а вопрос установки ограждения всё вновь «прорабатывается».

О возможных способах решения проблемы реверсивной полосы сверху мосту Патона рассказали в Киевавтодоре. В возражение на запрос сообщества автомобилистов «Матерь городов автомобильный» в коммунальном предприятии сообщили, словно «в настоящее время предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения». При этом порядок нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-следовать которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. В свой черед необходимо установить дополнительный датчик на левом берегу Днепра.

Вместе с сим, уточнили в коммунальном предприятии, «прорабатывается вопрос ликвидации реверсного движения через моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (согласно типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана)». Впрочем, напоминающий по содержанию ответ возьми запрос по данному вопросу весной прошлого годы предоставляли в городском управлении ГАИ, поэтому за прошедшее время положение так и не сдвинулась с места, невзирая на многочисленные ДТП как бы на самом мосту, таково и на проспекте Воссоединения.

«Напоминаем, чисто в соответствии с п 8.7.4 Правил дорожного движения – при выключенных сигналах реверсивного светофора, размещённого по-над полосой, обозначенной по бокам дорожной разметкой 1.9, въезд получи эту полосу запрещён», — добавили в Укравтодоре.

Фотография — Авторевю

Текст ответа КП "Киевавтодор"
Раскрыть

Комунальною корпорацією „Київавтодор” розглянуто запит наданий Вами стосовно відключення світлофорів реверсивного руху держи просп. Возз’єднання та мосту ім. Є.О. Патона сквозь р. Дніпро.

За інформацією якою володіє КК «Київавтодор» налаженность реверсивного руху на мосту ім. Є.О. Патона вимагає проведення капітального ремонту з заміною відпрацьованої кабельної продукції (із – вслед за недостатньої надійності якої виникають збої в роботі реверсивних світлофорів) та встановлення додаткового контролеру бери лівому березі р. Дніпро, що унеможливить збої в роботі світлофорних об’єктів реверсного руху.

З повагою