В Штутгарте представлен Porsche Cayenne 3 поколения
Нa прoшлoй нeдeлe сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Porsche Cayenne 2018 в Штутгaртe, трeтьe пoкoлeниe спoртивнoгo нeмeцкoгo внeдoрoжникa мoжeт пoxвaстaть свeжим дизaйнoм, бoлee прoстoрным сaлoнoм, снижeннoй снaряжeннoй сплошным потоком и множеством новых технологий, дабы продолжать оставаться самым совершенным автомобилем класса SUV.
Внешность модели точно узнаваема, однако едва ли кто-то не сможет отличить современный Кайен 2018 от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, чего достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части. Головные глаза, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое во-первых поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого основные положения восхищались Кайеном.
Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые подо ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние глаза на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911. Колесная базис Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая расстояние подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Возросшие объем благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла получи 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.
Технические характеристики
Вопреки на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, (как) будто и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у аппаратура литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.
Получи старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит подина капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — сии показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая а S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с. сообразно сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Высказанный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км к Cayenne S.
В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.
Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — честная) настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Калибр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является средство подруливания задними колесами (доступна опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются вслед доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, который обеспечивает «более точную регулировку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена для питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (досель PDCC имела гидравлические актюаторы).
Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, будто увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза соответственно-прежнему являются привилегией топовых версий.
В салоне водителя Кайен 2018 встретит поуже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По мнению центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы равно у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена валом сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит спрыснуть, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его ото ощущения перегруженности.
Цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 из-за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.
‹
›
Спрятать еще
(17)