Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автомобилистов
Бритaнскиe тeлeвeдущиe Джeрeми Клaрксoн, Ричaрд Xaммoнд и Джeймс Мэй зaпустили сoбствeнную сoциaльную сeть для того aвтoмoбилистoв, кoтoрaя нaзывaeтся DriveTribe. Сaйт прeдстaвляeт из сeбя дискотека пo интeрeсaм для любитeлeй aвтoмoбилeй и всего, подобно как с ними связано.
Новым пользователем DriveTribe предложено подписаться безвыгодный менее чем на полдюжины «кланов» вдоль интересам. Свои объединения имеются у самих ведущих The Grand Tour, за исключением этого создаются страницы брендов, конкретных моделей автомобилей, личностей и интересов, как-то, «кланы» любителей являть селфи с автомобилями, автопутешественников, сторонников атмосферных двигателей и остальные. Уже созданы сотни «кланов» и их количество увеличивается. Публикации в таких объединениях позволяется одобрять, комментировать и публиковать в иные соцсети.
Страница выбора «кланов» в DriveTribe
В сегодняшнее время социальная сеть DriveTribe доступна в какой-нибудь месяц в англоязычной версии, а для входа должно наличие учетной записи в Facebook. В будущем планируется создание версий сайта получи других языках и возможность оформляться через Twitter.
«Клан» любителей фотографий автомобилей
Сообразно словам руководителя DriveTribe Эрнесто Шмитта, с молоточка проект является местом чтобы общения любителей моторов, техники и неподалёку автомобильной тематики. Джереми Кларксон до тех пор рассказал, что «безграмотный понимал, в чем заключается суть в таком роде соцсети до тех пор, покуда)) Ричард Хаммонд не объяснил, яко это как YouPorn, в какие-нибудь полгода с автомобилями». В то но время сам Хаммонд охарактеризовал замысел как «возможность объединить людей объединение интересам». А как отметил Джеймс Мэй, «кой-какие из вымирающих племен таблица — таких как любителей Volvo — пока что смогут заявить о себе неизвестно зачем же громко, как и все накипь».
Экс-ведущие Top Gear заявили о создании DriveTribe в апреле сего года. Инвесторами проекта являются самочки ведущие, а также частные компании. Известно, кое-что около $6.5 млн в соцсеть вложила американская братия 21st Century Fox. Ожидается, что к концу сего года над сайтом будут быть у дел до 60 человек, включая редакторов и журналистов.