Volkswagen будет использовать 3D-печать для массового производства компонентов

Кoмпaнии Volkswagen, HP и GKN Powder Metallurgy рaзрaбoтaли нoвую тexнoлoгию мeтaлличeскoй 3D-пeчaти интересах сeрийнoгo прoизвoдствa — HP Metal Jet. Презентация нового метода состоялась сверху Международной выставке технологий производства (IMTS) в Чикаго.

Технология разработана подразделением GKN Powder Metallurgy совместно с Volkswagen и производителем принтеров HP. Как бы утверждают авторы, самое большое преимущество HP Metal Jet — в пятьдесят один раз большая производительность по сравнению с другими методами 3D-печати.

Основой нового метода металлической 3D-печати стал принцип, используемый в 3D-принтерах во (избежание пластика. Шесть печатающих головок оснащены множеством форсунок. Тяжба начинается с выкладки слоя металлического порошка. Затем в точно заданных точках наносится подлинный связывающий агент, жидкий компонент которого испаряется при запекании детали. В дотоль разработанных методиках порошок расплавлялся с помощью лазера. Остатки порошка могут оказываться использованы повторно.

В отличие от распространенных методов 3D-печати, новая методика может использоваться не только для создания прототипов или тестовых образов, однако и позволит расширить варианты индивидуализации машин, а также ускорить и облегчить процесс изготовления мелкосерийных модификаций. Клиенты смогут заказывать индивидуальные приборные панели, кнопки и переключатели особого дизайна.

В следующем году GKN Powder Metallurgy в сотрудничестве с Volkswagen планирует создать ориентированную для производство технологическую цепочку. На начальном этапе печатать будут небольшие компоненты, для которых партнеры планируют доработать технологию, чтобы в ближайшие двое-три года начать массовое производство.

«В ближайшее время слитный автомобиль на 3D-принтере еще не напечатаешь, но количество и размер деталей куда возрастут. Наша цель — как можно быстрее интегрировать печатные конструктивные круги в следующее поколение транспортных средств. В долгосрочной перспективе мы ожидаем непрерывного увеличения размеров деталей и объемов производства по более чем 100 000 единиц в год», сказал воротила отдела планирования и развития технологий Volkswagen д-р Мартин Геде (Martin Goede).

Источник: Volkswagen