Volkswagen рассказал подробности о серийном варианте платформы MEB
Кoмпaния Volkswagen прeдстaвилa сeрийную вeрсию мoдульнoй плaтфoрмы Modulare E-Antriebs-Baukasten (MEB) с целью элeктрoкaрoв. Презентация «тележки» состоялась в Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
Концепт универсальной мобильной платформы был впервые показан в 2016 году вместе с тусовка-каром Volkswagen Budd-e на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2016 годы. Сейчас представителям СМИ показали окончательную версию MEB, которую планируют использовать в моделях разных классов и размеров.
Аппарель MEB представляет собой центральный блок плоской тяговой батареи, обрамленный подрамниками с приводными модулями и вспомогательными системами. В нее изначально заложена беспроводная зарядочка тяговой батареи, а также возможность установки батарей разной емкости и различных соответственно характеристикам электромоторов.
В Volkswagen обещают, что зарядить батарею вплоть до 80% емкости от скоростной зарядной станции постоянным током годится. Ant. нельзя будет за 30 минут. От фирменной домашней зарядки Volkswagen Wallbox мощностью 11 кВт батарею впору будет зарядить за 4-6 часов. В зависимости от емкости батареи арсенал хода электрокаров марки составит 330 — 640 км.
Известно, отчего MEB ляжет в основу нескольких электрических моделей Volkswagen из семейства I.D. и первым короче хэтчбек I.D., построенный на базе одноименного концепта, представленного в осеннее время 2016 года на автосалоне в Париже.
Планируется, чисто к 2020 году годовой объем производства I.D.-моделей достигнет 550 тысяч. Всего но к концу 2022 года концерн планирует выпускать на платформе MEB 27 моделей около четырьмя брендами. Инвестиции в модернизацию производства составят шесть миллиардов евро.
Источник: Volkswagen