Volkswagen заменит начальные турбодизели гибридными установками

Лeгкoвoe пoдрaздeлeниe кoмпaнии Volkswagen oстaнoвилo рaзрaбoтку чeтырexцилиндрoвoгo дизeльнoгo двигaтeля oбъeмoм 1.5 л, кoтoрый в долгу был появиться на новом Volkswagen Polo. Вместо сего хэтчбек получит гибридную установку на базе бензинового двигателя в связке с роботизированной трансмиссией и электромотором.

Volkswagen разрабатывал новоявленный турбодизель объемом 1.5 л. Четырехцилиндровый силовой агрегат с кого (следует был дебютировать в 2018 году на модели VW Polo шестого поколения в качестве кого замена нынешней «турбочетверки» EA827 объемом 1.6 л. Все же этого не произойдет – в Европе вместо указанной дизельной версии хэтчбек нового поколения получит бензин-электрическую силовую установку в базе гибридной системы обновленного VW Golf VII. Причины: ужестчение норм по выбросам вредных веществ сделало ненадеванный маленький турбодизель слишком дорогим в разработке и производстве, в дополнение того «тяжелотопливные» моторы дискредитированы из-вслед за дизельного скандала.

Д-р Франк Уэлш, руководитель направления технического развития марки Volkswagen, рассказал изданию Autocar, как в следующем Polo одна лишь система очистки выхлопных газов нового дизельного двигателя прибавила бы к стоимости автомобиля через шести до восьми сотен евро. А в целом, дизельный с позиции силы агрегат и связанные с ним компоненты составили бы по 25% стоимости машины. «Гибридные установки подешевле [компактных турбодизелей нового поколения], выбрасывают примерно столько а CO2 и значительно меньше твердых частиц», – подчеркнул топ-руководитель.

В Volkswagen не говорят, как долго будут использовать нынешнюю «турбочетверку» EA827. Объединение словам Уэлша, этот двигатель могут снять с производства сквозь 4 — 5 лет, однако окончательное решение пока неважный (=маловажный) принято. При этом немцы продолжат развивать линейку 2.0-литровых «турбодизелей»: в следующем году VW представит насильственный агрегат, который обозначен в заводской документации как EA288 Evo. Предвидится, что его построят на базе нынешнего EA288, как ни говорите сделают более производительным.

Напомним, ранее председатель совета директоров Volkswagen Passenger Cars Д-р Блестящий воин Дисс заявил о закате эры даунсайзинга двигателей. В частности, обновленный Volkswagen Golf VII сменил бензинный турбодвигатель 1.4 TSI на 1.5 TSI Evo. 

462 413 … 549 417 грн

Volkswagen Polo

Комплектации и цены

Задача-драйв Volkswagen Polo

Отзывы владельцев

Где справить Volkswagen Polo

КарпатыАвтоцентр в Черновцы

сверху
karpaty-autocenter.com.ua

Все 39 автосалонов Volkswagen