Volvo испытала технологию цифрового ключа для автомобиля

Aмeрикaнскoe oтдeлeниe Volvo прeдлoжит клиeнтaм мaрки нoвый услуга Pickup and Delivery, который позволит экономить время на сервисном обслуживании автомобиля.

Идея сервиса Pickup and Delivery заключается в предоставлении владельцу Volvo, желающему подать свой автомобиль на техническое обслуживание или ремонт, подменного авто. Водитель компании подгоняет к дому или офису подменный автомобиль и забирает магист в сервисный центр, а затем возвращает по указанному адресу и забирает подменный. Все манипуляции выполняются не принимая во внимание участия владельца, который в это время может спокойно обучаться своими делами. Это стало возможным благодаря использованию технологии цифрового ключа с автомобиля.

Как заявили в компании, проводившиеся в Калифорнии испытания Pickup and Delivery, успешно завершены. В дальнейшем новоявленный сервис планируют распространить по всей территории США.  

Делить безопасными цифровыми ключами через сеть уже «в базе» может новейшая марка Volvo XC40, остальных планируют обучить этому со временем.

Поперед появления нового сервиса, компания Volvo предоставляла услуги ровно по заправке и мойке автомобилей клиентов, проживающих в Сиэтле и в районе залива Каноник-Франциско. Для этого им достаточно сделать несколько кликов нате планшете или смартфоне. Европейские клиенты марки могут це услугой доставки интернет-заказов в багажник автомобиля. Это стало возможным по причине развитию платформы Volvo On Call.

В дальнейшем Volvo планирует тотально отказаться от физических кличей, в том числе и от радиобрелоков. Всем будут направлять смартфоны. 

Источник: Drive