Вражаючий старт. Новий BMW M5 з системою M xDrive

Пoлнoстью нoвый BMW M5.

Нoвый BMW M5 (срeдний рaсxoд тoпливa: 10,5 л/100 км*, урoвeнь выбрoсoв CO2 в смeшaннoм циклe: 241 г/км*) вывoдит пoдрaздeлeниe BMW M GmbH нa сoвeршeннo инoй ступень – впервые на спортивных автомобилях BMW используется система интеллектуального полного привода M xDrive. По причине подобному технологическому новшеству модель M5 отличается бесподобной динамикой и непревзойденной практичностью в эксплуатации при любых погодных условиях. Недавний BMW M5 – это воплощение концепции роскошного четырехдверного бизнес-седана с задатками настоящего гоночного автомобиля, которая впервые была продемонстрирована возьми оригинальной модели в 1984 году.

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive, разработанная подразделением BMW M GmbH, отвечает самым высоким требованиям в вопросах управляемости и эффективности. Возлюбленная работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет показывающий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Другим важным элементом, позволяющим автомобилю обнаружить отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный дифференциал М в задней оси, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно можно регулировать степень блокировки дифференциала ото до 100%.

Характер поведения системы интеллектуального полного привода M xDrive может находиться настроен по желанию водителя. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных возьми совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). При базовой настройке с активированной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом учение обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новичок BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью. В динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport) система M xDrive позволяет совершать управляемый снегозанос. Оставшиеся три режима работы при выключенной системе динамической стабилизации DSC были оптимизированы таким образом, затем чтобы удовлетворить запросы самых требовательных гонщиков преимущественно при передвижении по треку. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, включая вполне заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству смогут отдать справедливость настоящие ценители быстрого и динамичного передвижения.

Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки куда как улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная учение охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить безвыгодный только мощность, но и крутящий момент. Двигатель развивает максимальные 600 л.с./441 кВт при 5600 – 6700 об/мин, в так время как поразительная тяга в 750 Нм доступна в диапазоне от 1800 задолго. Ant. с 5600 об/мин. Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым в количестве смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке. Впечатляющие скоростные характеристики слышно сами за себя: разгон от до 100 км/ч осуществляется вслед за 3,4 с, а от до 200 км/ч – за 11,1 с. Максимальная бойкость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна породиться до 305 км/ч.  

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с через 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю удобства и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль позволено перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага в центральной консоли или переключателем, установленным на руле. Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи сообразно своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность сейчас переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.

Подвеска нового BMW M5 спроектирована в) такой степени, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой как во время ежедневных поездок, в такой мере и на гоночном треке. Также как двигатель, трансмиссия и система интеллектуального полного привода M xDrive подвески автомобиля настроены экспертами и автогонщиками, которые испытывали автомобиль возьми различных трассах, включая «Северную петлю» Нюрбургринга – Вотан из самых сложных треков в мире. Тщательно проработанные элементы жесткости в передней и задней частях автомобиля делают хардтоп непревзойденно жестким на скручивание и обеспечивают мгновенные реакции автомобиля на образ действий водителя, в том числе на высоких скоростях.

Водитель может выбрать Вотан из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключающих настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Характеристики двигателя вдобавок можно отрегулировать по желанию водителя, выбрав один из режимов Efficient, Sport или Sport Plus. Фоно M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецируемых сверху ветровое стекло. Водитель сможет перевести автомобиль в подходящий ему режим с через одного нажатия.

Кузов нового BMW M5 претерпел изменения по сравнению с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали сильнее широкие передние крылья и передний бампер и интегрировали в них большие отверстия к подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам. Автомобиль оснащен новым задним диффузором. Четверка трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поход сопровождается характерным звуком спортивного автомобиля, регулируемым с помощью системы заслонок. Водитель может отгрохать звук выхлопа тише или громче по своему усмотрению.

Капот отличается особенным дизайном М, выполнен из алюминия и наделён привлекательными скульптурными линиями. Они продолжаются в ужасно легкой крыше, изготовленной из усиленного карбоном пластика (CFRP). Благодаря ультралегкой крыше и другим компонентам, по образу, например, спортивная выхлопная система, вес нового BMW M5 даже с интеллектуальным полным приводом M xDrive больше, чем у предшественника.

Новый BMW M5 по умолчанию оснащен составными тормозами М. Они кризис миновал обычных тормозных механизмов, выполненных из серого чугуна, и поэтому дополнительно снижают вес автомобиля. Окрашенные в радужносиний цвет шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади, а опять же перфорированные вентилируемые тормозные диски наделяют составные тормоза М впечатляющей мощностью, уравновешивающей динамический потенциал автомобиля. Опциональные уголь-керамические тормоза М, которые легко узнать по характерным золотистым суппортам, позволят автомобилю избавиться ото дополнительных 23 килограммов веса и способны выдержать еще более высокие нагрузки.

В стандартной комплектации последний BMW M5 поставляется с полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey (спереди: 9,5 x 19, позадь: 10,5 x 19) и с высокоскоростными шинами М (спереди: 275/40 R 19, сзади: 285 / 40 R 19). В качестве опции разрешено выбрать 20-дюймовые колеса (размеры шин: 275/35 R 20 спереди держи дисках 9,5 x 20 и 285/35 R 20 сзади на дисках 10,5 x 20).

Стандартная спецификация нового BMW M5 включает сидения М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino. В список опций входят без году неделю разработанные многофункциональные сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и обеспечивающие лучшую боковую поддержку.

Современный BMW M5 будет доступен для заказа с сентября 2017 года. На старте продаж свежий BMW M5 будет доступен в эксклюзивной версия First Edition. Эту специальная версию, ограниченную тиражом в 400 экземпляров соответственно всему миру, можно будет узнать по эксклюзивному цвету кузова BMW Individual Frozen Dark Red Metallic.


Передать еще

(8)

*Данные по расходу топлива и запасу хода являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу Есть, в зависимости от выбранного размера шин.

*Дополнительную информацию по официальным данным расхода топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых моделей легковых автомобилей дозволяется узнать в «Нормативных требованиях по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», которые предлагаются во всех точках розничной продажи, а как и в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и по части адресу  http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.

Автосалон Автосервіс Союз. Офіційний дилер BMW в Україні

Адреса: м. Кременчук, проїзд 40 років ДАІ, 1

Тел.: (0536) 77-08-11

Часи роботи: 9.00-18.00 (сб. 9.00-18.00, вс. выходной)

E-mail: kononov@bmw-ukraine.com

WEB: bmw-ukraine.com

Перебежать на сторінку автосалону