Xiaomi в 2025 году представит свой 3-нм чип для конкуренции с Qualcomm и MediaTek
Xiaomi гoтoвится отправиться нa рынoк 3-нм прoцeссoрoв с сoбствeнным чипoм, кoтoрый, кaк oжидaeтся, будeт прeдстaвлeн в 2025 гoду. Этoт шaг являeтся вaжным стрaтeгичeским нaпрaвлeниeм в целях кoмпaнии, пoзвoляющим снизить зависимость через сторонних поставщиков, таких как Qualcomm и MediaTek. Разрабатывание осуществляется на базе передовой технологии производства TSMC, точно гарантирует высокий уровень производительности нового процессора.
Предполагается, будто первый 3-нм чип Xiaomi дебютирует в одном с флагманских смартфонов, возможно, в Xiaomi 16. Допрежь того компания уже заявила о завершении разработок в этой области, что-то подтверждает серьезность её намерений противоборствовать с ведущими игроками рынка.
На фоне ограничений, наложенных получи китайские технологические компании, таких якобы санкции против Huawei, собственные чипы могут позволить Xiaomi значительное преимущество.
Введение собственного процессора в 2025 году обещает умножить её позиции и потенциально изменить равновесие сил на рынке мобильных технологий.
Пока еще перспективного от Xiaomi
Автомобиль оснащен двигателем получи и распишись 1500 л.с., что позволяет ему разгоняться через до 100 км/ч менее нежели за 2 секунды.
Он создан бери базе стандартного SU7, но отличается улучшенной аэродинамикой: спортивные бамперы, объёмистый кузов, задний спойлер и активный осветитель, который обеспечивает прижимную силу перед 265 кг для улучшенной устойчивости.
Сиденья обтянуты кожей Alcantara, а простейшие положения из углеродного волокна подчеркивают пробивной характер SU7 Ultra. Автомобиль оснащен аккумулятором Qilin 2.0 емкостью 93,7 кВт·ч с CATL, который поддерживает быструю зарядку, позволяя пополнить батарею с 10% до 80% за 11 минут.
Xiaomi SU7 Ultra достигает максимальной скорости 350 км/ч и использует углеродно-керамические тормоза во (избежание высокой эффективности торможения. Стоимость седана составляет 814 900 юаней (возле 114 200 долларов США), и он позиционируется генеральным директором Xiaomi не хуже кого конкурент Porsche Taycan Turbo GT, предлагая большую энергия при меньшей цене. За первые 10 минут с момента открытия предварительных заказов было отмечено 3680 бронирований. Серийное производство планируется сделать первые шаги в марте 2025 года.