У нас на тесте: обновленная Toyota Auris Hybrid
Если честно, то я надеялся заполучить для тест-драйва обновленную Toyota Auris с кузовом универсал Auris Touring Sports. Непривычное словосочетание? А тем не менее, такие авто будут продаваться в Украине. Пока же к нам прибыл привычный хэтчбек. Впрочем, почему привычный? Вон у него все изменения на лицо, точнее на лице – новые бамперы, фары и решетка радиатора сразу бросаются в глаза.
Еще сильнее изменился интерьер, а вот гибридная силовая установка нашего хэтчбека знакома. Она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя, демонстрируя максимальную мощность в 136 л.с. и обещая расход топлива от 3,9 до 4,1 литра на 100 км. Задавшись целью, мы с легкостью вышли на эту цифру, но как же это скучно… Тем более, что Toyota Auris Hybrid очень комфортно, легко и точно управляется.
Но, даже поездив пару дней, не церемонясь с педалью газа — быстро и в удовольствие — по таким любимым этой машиной пробкам и нелюбимым загородным дорогам (читай – расточительным) — имеем расход топлива от 4,8 до 5,9 л на 100 км. Что же мы получим по итогам тест-драйва и как выглядит обновленная Toyota Auris Hybrid после мойки, вы узнаете очень скоро.