«Укравтодор» нашел способ отремонтировать территориальные дороги за три года
Тeрритoриaльныe дoрoги прeдлaгaют рeмoнтирoвaть пo тexнoлoгии укaтaннoгo бетона.
«Укравтодор» продолжает внедрять европейский сноровка в строительство и реконструкцию дорог. Новая инициатива касается использования ремонта дорог территориального значения. Чтобы их ремонта предлагается использовать опробованную в Европе технологию укатанного бетона. Об этом сообщил в Facebook предводитель(ствующий) «Укравтодора» Славомир Новак.
«Планируем предложить правительству обговорить и одобрить отдельную программу с отдельным финансированием из бюджета в размере 10 млрд гривен в время для восстановления дорог территориального значения по новой ради Украины технологии прокладки укатанного бетона», — написал Новак.
Числом расчетам «Укравтопома», в случае принятия правительством национальной программы восстановления дорог территориального значения «Т-бетон» проблему их ремонта дозволительно будет решить за три года.
Укатанный бетон (Roller Compacted Concrete) — сие слой бетонной смеси оптимальной влажности (приближенной к влажности натуральных почв), тот или прокладывается с помощью обычных катков.
В списке перечисленных Новаком преимуществ таковой технологии скорость укладки, меньший процент содержания цемента в сравнении с обычным бетоном, абсентизм необходимости укладки арматуры и использования специальной техники. По мнению главы «Укравтодора», все сии факторы снижают стоимость дорог и затраты рабочего времени. В того, пускать автомобили по такой дороге можно сейчас через 24 часа после укладки, они прочнее, долговечнее поверхностей из обычного бетона и обладают высокой морозоустойчивостью.
В качестве примера Новак привел северную отруби Польши, в частности в Приморском и Западноприморском воеводствах построено сбочку 10 отрезков дорог такого типа с использованием катков доя асфальтобетона.