Mazda6: больше никаких тайн
В Киeвe прeзeнтoвaли мoдeрнизирoвaнную "шeстёрку" в вeрсияx сeдaн и унивeрсaл
Приглядитeсь внимaтeльнo. Дa, этo с игoлoчки нoвaя «шeстёркa», aпгрeйд трeтьeй гeнeрaции. Обычно фейслифтинг — сие чисто косметические правки: новая пластика капота, перерисованные бамперы — в таком случае, что освежает облик, но не требует больших трат бери новые штампы. В нашем же случае всё иначе: main inside, равно говорят на родине Шекспира. Но Mazda приучила нас к тому, почто в этом театре играет по своим правилам.
Проще всего новую «шестёрку» отличить с не новой по ещё более сузившемуся прищуру светодиодных фар (в топе — адаптивных), за более «горизонтальных» скул бампера противотумки теперь сгруппированы в одном блоке с генеральный оптикой, зев решётки радиатора более очерчен, перерисованы документофо воздухозаборника. Улучшившаяся аэродинамика — целиком и полностью заслуга активных ставень радиатора, которые открываются только в режиме форсажа. Самое интересное, подобно как выгляди модель теперь не столько свежее, сколько «желаннее». Ещё одна заявка на премиум, как в случае с флагманским СX-9?
Судя вдоль моторам — нет, до Украины не доплыл новенький турбированный 2,5-литровый движок (254 л. С. и 420 Нм) от СX-9. Спасибо нашему нерасторопному экозаконодательству, «потерявшему» переходную ступеньку поперед. Ant. после Евро-6. Дизельными моторами импортёр так же складское хозяйство затаривать не будет, но их хотя бы хоть можно заказать.
Итак, у нас неофит будут доступен с парой атмосферных «четвёрок» Skyactiv-G 2.0 (165 л. с., 213 Нм) и Skyactiv-G 2.5. Причём у первой из них новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и форсунки, у второй — системка отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках. Больше мощной версии положен только «автомат» (об эту пору он с маятниковым демпфером крутильных колебаний), в то время по образу G 2.0 2 может комплектоваться и 6-ступенчатой механикой.
Универсал, внешне получившийся до сего времени более завершённым, может быть только 2-литровым и оснащаться обеими КПП.
Инновации в штатив нацелены на взаимоисключающие характеристики: увеличить плавность хода, отнюдь не потеряв в фирменной управляемости. Основательно перекалибрована геометрия подвески: спереди новые поворотные кулаки, амортизаторы и женские груди отбоя, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные блат расположены под меньшим углом. Ради более нейтрального характера поворачиваемости рулевое пилотаж стало менее острым.
Изменился и сам остов кузова: по причине дополнительным распоркам и усилителям выросла жесткость на кручение. Сильная сторона проведена работа над ошибками в области акустического комфорта: во избежание образования щелей звукоизолирующие маты в данный момент накладываются внахлёст, причём их толщина на полу и задних арках увеличена.
Коли снаружи «шестёрка» изменилась лишь чуть, так внутри — более чем. Теперь у неё более лаконичная вестибюль панель с 8-дюймовым дисплеем (наконец-то с Apple Car Play и Android Auto) и инструментарий кроме «колодцев», который можно заменить виртуальным. Передние кресла стали вместительней и гостеприимней — новая набойка, новый профиль плюс появилась вентиляция.
В топ-версии гостиная отделан матовым японским ясенем, тончайшей полуанилиновой кожей nappa добродетель замшевыми вставками микроволокна ultrasuede на передней панели и дверях. (само собой), они рано или поздно «затрутся» — но в этой подчёркнутой непрактичности и заключается осязание роскоши.
Цены на седаны Mazda6 в тыс. грн.
Комплектация
Движок
КПП
Цена
Touring
2.0
6МТ
716,6
Touring
2.0
6АТ
757,6
Touring
2.5
6АТ
809,9
Style+
2.5
6АТ
870,3
Premium
2.5
6АТ
952,3
Top
2.5
6АТ
1,034
Цены получи и распишись универсалы Mazda6 в тыс. грн.
Touring
2.0
6МТ
798,6
Touring
2.0
6АТ
819,1