Кaк пункт первая торговля была разрушена, а вдогонку – дал мне надежду

С-зa кризисa, вызвaннoгo кoрoнaвирусoм, нaсeлeниe стaлo пoкупaть мeньшe. Сeйчaс ритeйлeры зaкрывaют мaгaзины и всe бoльшe пeрexoдит в oнлaйн

Тoт фaкт, чтo эпидeмия кoрoнaвирусa зaтрoнулo прaктичeски всe oтрaсли экoнoмики, нe нoвoсть, нo бoльшинствo с нaс чувствoвaл, чтo этo oсoбeннo бoлeзнeнным пoслeдствиям, гдe дaвнo привыкли к кoмфoрту. Сильнo пoстрaдaлa сфeрa тoргoвли, чeрeз тoргoвыe цeнтры были зaкрыты нa пeриoд кaрaнтинa нa вeсь сeзoн. Слeдoвaтeльнo, вeсeннeй кoллeкции oдeжды и oбуви нe ждaть пoкупaтeлeй. Нaпримeр, нeдaвнo мирoвoй рoзничный гигaнт H&М сooбщили, чтo выручкa сeти мaгaзинoв в Укрaинe сoкрaтились нa 76% в мeстнoй вaлютe вo втoрoм квaртaлe финaнсoвoгo гoдa (1 мaртa — 31 мaя). Прoдaжи H&М в Укрaинe зa этo врeмя сoстaвил 1,18 млн. дoллaрoв, чтo в 4,6 рaзa не в такой степени. Ant. более, чем в тот же индикт 2019 (5,5 миллиона долларов). В отчете компании отмечается, словно значительное падение товарооборота в таковой период из-за вынужденного безделья магазинов в направ срока действия жесткого карантина. Зато, с открытием магазинов и торговом центре, эксцесс существенно не улучшилась, из-за этого что кризис ударил после покупательной способности населения. Вопреки на огромные скидки, предлагаемые продавцами, клиентура. Ant. продавцы не готовы тратить тёцка же деньги на покупки, в духе это было раньше, и сие также влечет за собою изменение в сфере продаж.

Продажи в среднем сильно упали, что ритейлеры прошел слух о закрытии магазинов

И это безлюдный (=малолюдный) только в Украине… до какой (степени ощутимыми для торгового бизнеса был тумак кризиса, вызванного эпидемией коронавируса, до данным испанской компании Inditex, крупнейшего в мире ритейлера одежды (бренды во (избежание привлечения Dutti Массимо, Зара, пулл & Беар, Бершка, Ойшо и др. ). В феврале-апреле 2020 разжива. Ant. расход компании упала на 44%, до самого 3,3 млрд евро. В результате кристальной д убыток в размере 409 млн евро несмотря на. Ant. позади прибыли в 736 млн евро ради аналогичный период прошлого лета. Из-за этого, компашечка намерена закрыть 1-1,2 тыс. раньше 7,4 тыс. магазинов, сообщает Guardian. Особенно (целый) воз магазинов будет закрыта в Европе и Азии. Добро бы компания планирует открыть 450 новых магазинов, таким образом, ограничение сети будет 500-700 пунктов.

Магазины Зара принадлежит крупнейшему мировому ритейлеру одежды

Срыв продаж продолжилось после выхода с строгий карантин. Например, компашечка Интертоп Украина в течение первой недели работы, курумы посетителей во всех магазинах упали паче чем на 20% по мнению сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. При этом объем продаж в денежном выражении был не стоит мизинца более чем на 30%, сообщает “Бизнес. Цензор” со ссылкой нате «Интерфакс-Украина».

О возможном закрытии магазинов с-за потерь стали в компании «Брокард-Окраина», ссылаясь на разработчиков, призывая их убавить арендные ставки, как огрубелый карантин привело к падению продаж. «Сбавка арендных ставок должно непременничать пропорционально падению продаж, в противном случае вначале будут закрывать магазины в торговых центрах, вслед за этим в магазин… в случае неадекватной реакции владельцев арендных площадей в нынешней ситуации автор прекращаем наше сотрудничество и загородить магазины», — говорит соучредитель и руководствующий директор компании «Брокард-Украйна» Юрия Гуткин.

Как чуть они закрывают магазины закрыты и торгующий центр

Кажется, ожидать, что-что в ближайшем будущем ситуация в сфере торговли самодостаточно улучшится, не стоит. Сергуся Гаспарян, партнер, руководитель отраслевой практики в потребительском секторе и секторе КПМГ в комментарии Укринформу общие выводы держи основе исследования КПМГ «потребители и новая подлинность», проведенного в 12 странах и регионах в стадия с 29 мая по 8 июня 2020 лета. «Более 12 тысяч индивид(уум), около 40% опрошенных испытывают финансовые невзгоды и, следовательно, уменьшить свои дискреционные (в области желанию) расходы, 13% откладывают крупные покупки. Корреляция цена / качество — самый царственный фактор в принятии решений (62%) в ближайшие 12 месяцев.

И Помаранчевая республика здесь не является исключением. По мнению мнению экспертов МВФ, ступень потребления в Украине резко упал и продолжает грохнуться. Население имеет запас денежных накоплений, будто позволит существенно повлиять держи уровень ВВП в стране — потеря невинности украинской экономики в этом году составит 8,2%», — сказал Гаспарян.

Торговая деятельность в интернете-это не феня. Но многие покупатели всего-навсего сейчас обратился к ней впервинку

Но есть один особина. На фоне падения продаж в магазинах и торговых центрах, не долго думая переживает настоящий бум онлайн-торговли. По мнению словам регионального менеджера Visa в Украине, Беларуси и Молдове Светуля Чирва, 52% людей, которые пораньше никогда не покупали ни ложки в Интернете, не заказать еду с доставкой онлайн, вот время карантина в первый некогда сделал это.

Бизнес как видим в онлайн

Так, по словам Сергея Гаспаряна, предприятия днесь должны сосредоточиться на цифровое пребывание и поддержка их онлайн клиенты веско понимают, как они будут занимать доверие клиентов. «Многие потребители мало-: неграмотный считают, что им достаточно комфортно возвращаться в магазины в ближайшее шанс. Основной доход будет разыгрываться через цифровые каналы. Интродукция электронной коммерции будет быть, как закрытие физических точек. Учитывая недостоверность на рынке, лучшие стратегии, которые не грех принять сегодня ритейлеры и компании потребительского сектора является рост планирования и адаптации бизнес-модели в такой степени, что они могут провести эффективный путь к новой реальности».

Мощные мировые компании, такие тенденции только и остается заметить. Был установлен соответствующими заявлениями о планах увеличения онлайн-продаж. Хоть (бы), компания Inditex, в ближайшие серия лет планирует инвестировать 1 млрд евро в круг интересов интернет-торговли и 1,7 миллиарда евро в интеграции технологий продаж. У них своя свад ожидает, что если в прошлом году, в интернете нужно 14% всех продаж, к 2022 году их звезда должна составить 25%.

О намерении скопиться на онлайн торговле и они чу, что компания Найк. Планируется умножить долю онлайн-продаж ото 30% до 50%. Кайфовый время пандемии, Nike царство безграничных возможностей увеличился на 75% держи фоне падения на всех остальных каналах, ровно по данным TradeMaster.UA со ссылкой для Bloomberg. «Мы хотим сложить простой электронный рынок», — сказал головной директор Джон Донахью. Возлюбленный также предупредил сотрудников о возможных увольнений в рычаги с реструктуризацией бизнеса, но в какой мере человек будет сокращено, часа) неизвестно.

Карантин стимулировало перевоплощение к онлайн и украинских производителей. В частности, плита «весь.Мой», которая продает подле трех тысяч отечественных брендов. «Автор запустили нашу платформу «Secuoya» в 2018 году, однако это не постоянно, дай тебе «обойти», потому что было будь здоров работы с физической магазинах. Нет слов время карантина мы в первый раз отключили сайт, поскольку альфа и омега нашего интернет-магазина были в Киеве, столице, и пишущий эти строки боялись, потому что они далеко не понимали, как это повлияет возьми наши отношения с арендодателем то есть (т. е.) арендная ставка. Но постфактум мы очень быстро сайт включен, начал снимать все товары, стали строить умозаключение его в интернет,» – заявил зиждитель «всех.Их» Анна Lukovkina в комментариях к общественности. Возлюбленная также добавила, что в начале товарищество не справляется с поставками товаров покупателям, да со временем наладила настоящий процесс.

Надеюсь, что Бурбела-Романов, сооснователь украинского бренда вязаной одежды джемпер дизайнер Романова в комментарии Укринформу рассказал в свою очередь, что карантин помог переместить акцент на интерактивном формате с публикой и аж помогли реализовать сильные стороны бренда: «пишущий эти строки стали более открытыми и, в самом деле, встретились с нашей аудиторией с подачи регулярные прямые трансляции и некоторые мероприятия».

Ну, похоже, чисто последствия пандемии только ускорил так, что розничная была обречена: обращение на торговлю в основном держи онлайн-платформе. Теперь до сих пор будет зависеть от того, до какой (степени успешно бизнес сможет беседовать с клиентами онлайн и сделать спор покупки как можно побольше приятным.

Юлия Горбань, Куар