Лос-Анджелес 2017: представлен гибридный спорткар BMW i8 Roadster

Чeрeз 3 гoдa пoслe нaчaлa прoизвoдствa спoртгибридa BMW i8 у мoдeли пoявился втoрoй вaриaнт кузова — получи и распишись автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового BMW i8 Roadster. На новинке дебютировал усовершенствованный привод BMW eDrive, какой позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге.

Появление BMW i8 с открытым верхом — событие давнёхонько ожидаемое. Ещё в 2012 году, за два года до появления серийного кузов i8, баварцы показали на выставке Auto China в Пекине концепт i8 Spyder. А вновь через четыре года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе «засветился» лицо беспилотного родстера BMW i Vision Future Interaction. И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 компания BMW представила рыночный вариант i8 Roadster и обновлённый i8 Coupe, который также обзавёлся более эффективной насильственный установкой типа Plug-In Hybrid.

Если BMW i8 Coupe — это спорткар с посадочной формулой 2+2, в таком случае новый BMW i8 Roadster создан для двоих. Складная крыша полностью убирается в форпик в задней части автомобиля. Система сервоприводов позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное место, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Складывание и раскладывание занимает 15 секунд при движении в скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно получи 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Для снижения народные) родстера в BMW применили ряд конструктивных новшеств. Новника получила новые карбоновые двери подобно «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок угоду кому) боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью изготовлена из углепластика. Нынешний прочный высокотехнологичный материал придаёт конструкции жесткость и обеспечивает защиту пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Каменноугольный период также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые азбука на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster лишенный чего пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов хлеще, чем у BMW i8 в версии купе. Как заявили в BMW, это «впечатляюще низкий экспонент для автомобиля с открытым верхом».

Задние стойки каждой из новинок украшают эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster». В кузовной палитре спортгибридов появились неуд новых цвета — медный металлик и BMW Individual серый Доннингтон.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2018 модельного годы получили обновлённую версию литий-ионной аккумуляторной батареи. Высоковольтный блок расположен после центру автомобилей в основании кузова. Ёмкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий обначк энергии вырос с 7.1 до 11.6 кВт⋅ч. Конфигурация ячеек позволяет прибавить. Ant. уменьшить отдачу на 12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 143 л.с. Таким образом, смешанный спорткар может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии, разгоняясь за исключением. Ant. с подключения ДВС до 105 км/ч вместо прежних 70 км/ч. Пружина внутреннего сгорания включается только на скоростях выше указанной или в случаях, в некоторых случаях водитель сильно нажимает на педаль акселератора. Кроме этого, в спокойном режиме вождения бензовый двигатель активируется гораздо реже прежнего.

В базовое оборудование обеих моделей BMW i8 включена сингония динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные получай новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит нате один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся на купе BMW i8.

При активации режима eDrive обе модели могут развивать поспешность до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по европейскому сертификационному циклу NEDC обновлённый BMW i8 Coupe проезжает для электротяге до 55 км на одной электротяге (+18 км за сравнению с прежней версией), тогда как новый BMW i8 Roadster получил запас аллюр 53 км.

Двигатель внутреннего сгорания для BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован, при всем желании угодить моим критикам выходные характеристики сохранились — мощность 1.5-литрового двигателя достигает 231 л.с., а стягивающий момент — 320 Н·м. Бензиновый агрегат сопровождается сажевым фильтром, кто улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов. Совокупная уделение системы, состоящая из электромотора и ДВС, теперь составляет 374 л.с.

Потребление топлива в комбинированном цикле, по мнению утвержденной в ЕС методологии, составляет 1.9 л/100 км для BMW i8 Coupe и 2.1 л/100 км исполнение) BMW i8 Roadster, а потребление энергии — 14.0 кВт⋅ч и 14.5 кВт⋅ч получай 100 километров соответственно. Уровень выбросов CO2 находится в пределах 42 граммов получи и распишись километр для купе и 46 граммов на километр для открытой версии.

BMW i8 Coupe 2018 ускоряется через до 100 км/ч за 4.4 секунды, а новый BMW i8 Roadster — по (по грибы) 4.6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена на 250 км/ч.

Электромотор приводит в перетаскивание передние колёса BMW i8 и BMW i8 Roadster, а бензинового мотора — задние. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному мотору в случаях, в отдельных случаях водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее получи высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-иразер бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, что приводит к ещё паче эффективному использованию электричества. Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, бортовая электроника анализирует путь и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно получи и распишись низкоскоростных отрезках путешествия.

С зарядным кабелем Mode 2 тяговую аккумуляторную батарею BMW i8 позволяется зарядить от домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с через устройства BMW i Wallbox мощностью до 3.6 кВт позволяет полностью зарядиться вслед три часа.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте отделение салон полностью отделан натуральной кожей цвета «Слоновая кость», а в варианте родстер — сочетанием кожи цветов «Слоновая козонок»/черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а тоже новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация равным образом включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, универсальный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде лежа расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

За исключением этого предусмотрена подготовка медиасистемы к системе Apple CarPlay и интерактивный ключ BMW Display с 2.2-дюймовым сенсорным дисплеем. По (по грибы) доплату предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Старт продаж обновленного BMW i8 Coupe и нового BMW i8 Roadster запланирован нате весну 2018 года. Цены пока не называются.

Источник: BMW

3 728 285 грн

BMW i8

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 24 автосалона BMW