Lucid Motors рассекретила электрический седан со стеклянной крышей

Сoздaннaя в СШA кoмпaния Lucid Motors (бывшaя Atieva) прeдстaвилa прoтoтип свoeгo пeрвoгo aвтoмoбиля – сeдaнa Air с элeктричeскoй силoвoй установкой мощностью до самого 1000 л.с. Серийное производство электромобиля класса «премиум» долженствует начаться в 2018 году. Новинку будут изготавливать бери новом заводе в Аризоне.

Дизайн прототипа Lucid Air разработан при участии Дерека Дженкинса, допрежь того работавшего в Mazda, а за техническую составляющую проекта отвечает Санкт-петербург Роулинсон – бывший главный инженер Tesla Motors. Оригинал построен «с нуля» на собственной платформе американской фирмы с несколькими международными инвесторами (основными «донорами» называются компании Venrock, Mitsui & Co, Beijing Auto и LeEco). Габаритные размеры автомобиля того) (времени не раскрываются, однако разработчики утверждают, что в области просторности салона он практически не уступает Mercedes-Benz S-Class.

Электромобиль оснащен двумя моторами – в передней и задней оси. Аккумуляторная батарея размещена подина полом, в зависимости от модификации её емкость может составлять 100 или 130 кВт⋅ч. В первом случае максимум пробег составит 480 км, во втором — 640 км. Точные характеристики насильственный установки разработчики не указывают, однако известно, что такое? используемая в седане батарея позволяет агрегатам развивать раньше 1000 л.с. мощности. Седан способен разгоняться с до 96 км/ч вслед 2.5 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Головная оптика светодиодная. Глаза состоят из 9740 микролинз, которые обеспечивают быструю регулировку направления и интенсивности светового пучка.

Интерьер новинки оформлен в «сдержанном» дизайне с преобладанием плавных изгибов. Приборка всецело цифровая, её дополняет верхний экран на передней панели и страшный дисплей в портретной ориентации на центральной консоли. Единаче два дисплея могут быть установлены для пассажиров задних кресел. Дополнительными особенностями электромобиля станет панорамная верхушка и система для беспилотного вождения. Автомобили изначально будут оборудованы несколькими видеокамерами, радарами и оптическим дальномером, необходимыми угоду кому) езды в автоматическом режиме. Однако пока неизвестно, перестань ли автопилот доступен уже на старте продаж, или спирт начнет работать позже с обновлением программного обеспечения.

Стратегическим партнером Lucid Motors ровно по разработке литий-ионных аккумуляторов является корейская альянс Samsung SDI. Выпуск электромобилей планируется организовать на новом предприятии в городе Каса-Гранде (Аризона). Строительство завода достоит стартовать в 2017 году, а запуск сборочного конвейера намечен сверху 2018 год. В первый год компания намерена выпустить через 8000 до 10000 электрокаров. Предположительно, первыми в продажу поступят седаны в старших комплектациях стоимостью с лишним 100 тысяч долларов, однако позже могут появиться и больше «простые» версии стоимостью около 65 тысяч долларов.

Фотографии прототипа Lucid Air 

Источники: Lucid Motors, Slash Gear