Mercedes-Benz полностью рассекретил глобальный A-Class седан

Сeмeйствo кoмпaктныx aвтoмoбилeй Mercedes-Benz пoпoлнил нoвый сeдaн A-Class с сaмым низким кoэффициeнтoм aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния срeди сeрийныx aвтoмoбилeй — 0.22. Oфициaльнaя премьера «четырехдверки» состоится в октябре текущего возраст в Париже.

Представленный компанией седан A-Class нового поколения — сие глобальная версия модели. На китайском рынке предлагается длиннобазная версия A-Class L, дебютировавшая в Пекине в апреле этого года. Размер колесной базы «китайского» седана — 2789 мм, а протяженность достигает 4609 мм.

Габаритная длина глобальной версии — 4549 мм, масштаб. Ant. длина — 1796 мм, высота — 1446 мм, размер колесной базы — 2729 мм. Таким образом, небывалый седан на 91 мм короче, на 19 мм просторнее и на 14 мм выше CLA-Class. На 30 мм увеличилось и размах между осями, а размер багажного отделения напротив уменьшился с 470 задолго. Ant. с 420 литров.

По словам разработчиков, новый седан имеет простейший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин — 0.22. При его разработке использовался аэродинамический дюкер в Зиндельфингене. Тонкую аэродинамическую настройку прошли даже колесные диски и шины. В зависимости через рынка опционально доступна дополнительная двухсекционная заслонка за решеткой радиатора.

Спереди у седана А-Класса стойки McPherson, а гусь задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажка. Для всех остальных версиях — балка.

На старте продаж седан A-Class нового поколения перестань доступен в двух модификациях: A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем рабочим объемом 1.5 л (116 л.с., 260 Нм) и A 200 с бензиновым 1.3-литровым турбомотором (163 л.с., 250 Нм). Обе версии предложены исключительно с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. Больше мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом появятся затем.

Комбинированный расход топлива бензиновой версии — 5.4-5.2 л/100 км, комбинированные выбросы CO 2 — 124-119 г/км. У дизельного седана цифирь несколько иные: 4.3-4.0 л/100 км и 113-107 г/км соответственно.

В салоне установлены неуд дисплея: на одном отображаются данные приборов, второй отвечает ради медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант комплектуется двумя 7.0-дюймовыми дисплеями, в «средней» комплектации дисплеи с диагональю 7.0 и 10.25 дюймов (львиный для медиасистемы), в топовой — два 10.25-дюймовых.

Салон нового седана Mercedes-Benz A-Class

1

2

3

4

5

В стандартное оснащение равным образом войдет светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы слежения ради рядностью, функция контроля «слепых» зон, режим предупреждения о фронтальном столкновении, а также функция открывания двери багажного выделения «без рук».  

Новый седан A-Class перестаньте доступен в нескольких модификациях и с различным набором опций, в том числе Style, Progressive и AMG Line. В стержневой год продаж будет предлагаться специальная версия Edition 1 в особом оформлении салона и экстерьера. 

В этом году фабрикация новинки стартует на заводе марки в Мексике, с 2019 годы седан будут собирать и в Германии.

Источник: Daimler