Новая «Шестёрка» BMW стала лифтбеком Gran Turismo

BMW прeдстaвилa нoвый лифтбeк 6 Series Gran Turismo, кoтoрый смeнил «пятёрку» с aнaлoгичным типoм кузoвa и пристaвкoй к нaзвaнию (F07). Нoвинкa oкaзaлaсь крупнee прeдшeствeнникa и обзавелась больше вместительным багажником, но при этом стала легче, экономичнее и улучшила динамику.

Проектирование BMW 6 Series Gran Turismo ожидаемо выдержан в одной стилистике с нынешней седьмой и пятой серией. А в области сравнению с прежней 5 Series GT пятидверка вышла более стройной и вытянутой. Это достигнуто ради счет увеличенной до 5091 мм (на 87 мм) длины и уменьшенной прежде 1538 мм (на 21 мм) высоты. Помимо этого изменилась геометрия крыши, а фланец пятой двери стала ниже на 64 мм. Эти и другие изменения в действительности сказались на аэродинамике — коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) уменьшился с 0.29 прежде 0.25.

Колёсная база нового BMW 6 Series Gran Turismo такая же как у седана 7 серии (G11) — 3070 мм. Задница стал вместительнее на 110 л и теперь его объем составляет 610 л, а со сложенными спинками — 1800 л. Электропривод пятой двери установлен сейчас в «базе».

Новинка BMW построена на платформе CLAR с увеличенной долей алюминия и высокопрочных марок стали в конструкции кузова и штатив, которая также легла в основу нынешней 5 серии. Снаряженная масса уменьшена по части сравнению с предшественником не менее чем на 115 кг, что вкупе с пересмотренной аэродинамикой просто-напро повлияло на экономичность и разгонную динамику. В частности модификации 640i Gran Turismo и 630d Gran Turismo расходуют в среднем возьми 15% меньше топлива, чем аналогичные версии предыдущей модели. А 630i Gran Turismo ускоряется с поперед 100 км/ч на 0.7 секунды быстрее предшественника.

Сзади на лифтбек устанавливаются пневмоэлементы, которые автоматически поддерживают поверхность кузова при разной нагрузке. Опционально для 6 Series GT будет доступна холодильник пневмоподвеска, с которой дорожный просвет может изменяться в диапазоне 20 мм. Минуя этого можно будет заказать спортивную подвеску и адаптивные амортизаторы.

BMW 6 Series Gran Turismo выйдет для рынки с 2.0-литровой твин-турбо «четверкой» мощностью 258 л.с. (630i GT). В свой черед будет доступен 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. (640i GT и полноприводный 640i xDrive GT) и дизельная «подхалим» аналогичного объема с отдачей 265 л.с. (630d GT и 630d xDrive GT). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Вслед появятся и более производительные версии.

Список опций новой «шестёрки» повторяет таковой в целях седана 5 серии. По умолчанию установлены светодиодные фары, элементы интерьера обтянуты кожей, имеется политическое устройство iDrive и 10.25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также система автоматического торможения и обнаружения пешеходов. Общепонятно голосовое управление мультимедийкой и управление жестами. В списке опций: модернизированный Head-Up монитор, панорамная крыша, активный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие современные системы помощи в движении. Напоследок, можно будет заказать автопарковщик с дистанционным управлением.

В сентябре новинка ещё хорошего понемножку представлена во Франкфурте, а европейский старт продаж BMW 6 Series Gran Turismo намечен держи ноябрь. Стартовая цена — 62 800 евро.