Обновленный Toyota Land Cruiser 200 показал свои внедорожные способности

Флaгмaн внeдoрoжнoй линeйки Toyota Land Cruiser 200 пoлучил сaмыe кaрдинaльныe измeнeния с мoмeнтa смeны пoкoлeния в 2008 гoду. Окончатель преобразилась передняя и задняя обломок машины, архитектура и наполнение салона.

В Украине состоялась официальная презентация нового поколения Toyota Hilux

В данное время у «двухсотки» другой, оригинальный, легко узнаваемый внешний вид. Одно из «ребер» массивной решетки радиатора пока заходит на фары, и разделяют их держи две части. На верхней части расположились светодиодные лампы ближнего и дальнего света, нате нижней – светодиодные ходовые огни. С руки, в некоторых модификациях Land Cruiser 200 все световые приборы, включая подсветку салона – светодиодные.

Изменились вдобавок бампера, задняя дверь и фонари, передние крыла и ручки дверей. В салоне — абсолютно новая тротуар приборов с 3-D технологией и 4,2-дюймовым дисплеем, рулевое колесо и отделка приборов, вставки перед дерево и металл, дисплей инфо-развлекательной системы. В зависимости с модификации он может находиться (в присуствии) восьми или девятидюймовым, а аудиосистема может включать эндотрон и 14 динамиков. Кроме того, в салоне отмечено беспроводное зарядное устройство исполнение) смартфонов. Появилась также отсек кругового обзора с четырьмя камерами.

Так главное – серия уникальных устройств для того покорения бездорожья. Так, с через системы Crawl Control Land Cruiser 200 нетрад двигается по пересеченной местности з выставленной водителем постоянной скоростью ото 1 до 5 км/ч. При необходимости ее позволительно увеличить подгазовкой. При этом делать что какое-либо из колес окажется вывешенным, построение с помощью тормозных механизмов подтормаживает его, распределяя ра момент на колесо, которое находится для грунте. Данный режим опять же заменят и систему спуска с третий полюс.

Еще одна уникальная налаженность в Toyota Land Cruiser 200 – возможность увлекаться. Ant. свернуться буквально на месте или оборотить машину на бездорожье держи пятачке. Активировав его, электроника подтормаживает заднее внутреннее к повороту шесте, тем самым уменьшая радиус разворота. Автомобиль «роет» сим колесом землю, поворачивая машину куда сильнее, чем в обычном режиме.

По причине этим системам журналисты получай Toyota Land Cruiser 200 покоряли такие преграды, в которые в здравом уме получи автомобиле бы не поехал. В того, внедорожник преодолевал больше чем 30-процентные подъемы и спуски, траверсы и незакрепленные бревна. При этом водитель пусть даже не чувствует, что режим преодолевает препятствия, которые доступны ну что танку.

Посмотреть цены в Toyota Land Cruiser 200 в Украине